Идёт поиск героя

/

хранитель: Kardinal

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Однажды в семье людей родился мальчик. И назвали его Кардинал.

    Кардинал вырос в городе, на кривых улицах ремесленных кварталов. Семья жила небогато, но отец воспитал в сыне порядочность и честность, приучил к работе и приобщил к грамоте. «Уважай других, – всегда говорил он, – пока они не дали повод для обратного». Кардинал не забыл слова отца и позже, в новой жизни.

    Когда Кардинал вырос, то решил жениться. Но для сытой и степенной семейной жизни нужны были деньги. Кардинал хотел много денег. Чтобы их раздобыть он ввязался в авантюру – напросился в помощники к герою, всем известно, что те не бывают бедными. Герой был рад такому спутнику: Кардинал был хорошо развит физически и отличался умом. И полгода всё шло прекрасно, но однажды… Очередной монстр разорвал клыками бедро Кардиналу, и пока герой разбирался с хищником, Кардинал истёк кровью. Герой искренне расстроился, похоронил верного помощника, забрал вещи и продолжил путь. Не мог же он знать, что Кардинал вскоре воскреснет?

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Удар активная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Мирные

свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Для спутников

Товарищ пассивная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    символы
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    невиданная тварь
  • родной город
    Красные Дюны
  • соратник
    нет
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная, телепатия
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого0.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи126.04%
награда за задание100.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия5 старого квинта холодного месяца 107 года
длительность путешествия (лет)138

Сражения

смертей от монстров836
убито монстров115775

PvP

проведено боёв3
побед0
вничью0
поражений3

Золото

всего заработано1026878
заработано продажей добычи426658
заработано продажей артефактов264952
заработано выполнением квестов331165
заработано чертами182
получено с помощью спутников1551
получено от хранителя2370
получено от мастеров0
всего потрачено1023905
потрачено на лечение24038
потрачено на покупку артефактов112705
потрачено на заточку артефактов49797
потрачено на починку экипировки166348
потрачено на пошлину14256
потрачено на спутников592686
потрачено на изменение влияния18800
потрачено на обучение31868
потрачено без пользы13407

Прочее

артефактов добыто795
добычи получено53230
заданий выполнено1118
использовано карт8
превращено карт0
было спутников44