Идёт поиск героя

/

хранитель: Фаэрот

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Много лет назад родился в семье дварфов сын. И дали ему имя – Анор.

    Анор вырос в городе, на кривых улицах ремесленных кварталов. Семья жила небогато, но отец воспитал в сыне порядочность и честность, приучил к работе и приобщил к грамоте. «Уважай других, – всегда говорил он, – пока они не дали повод для обратного». Анор не забыл слова отца и позже, в новой жизни.

    Когда Анор вырос, то решил жениться. Но для сытой и степенной семейной жизни нужны были деньги. Анор хотел много денег. Чтобы их раздобыть он ввязался в авантюру – напросился в помощники к герою, всем известно, что те не бывают бедными. Герой был рад такому спутнику: Анор был хорошо развит физически и отличался умом. И полгода всё шло прекрасно, но однажды… Очередной монстр разорвал клыками бедро Анору, и пока герой разбирался с хищником, Анор истёк кровью. Герой искренне расстроился, похоронил верного помощника, забрал вещи и продолжил путь. Не мог же он знать, что Анор вскоре воскреснет?

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Удар активная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Мирные

свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Для спутников

Товарищ пассивная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    медитация
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    огненная даппи
  • родной город
    Озёрный
  • соратник
    Тридрикр — дварф из Карахена
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)40.00%
итого40.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание100.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия2 зрелого квинта холодного месяца 107 года
длительность путешествия (лет)139

Сражения

смертей от монстров886
убито монстров100018

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано793900
заработано продажей добычи286024
заработано продажей артефактов179229
заработано выполнением квестов328441
заработано чертами0
получено с помощью спутников0
получено от хранителя206
получено от мастеров0
всего потрачено793702
потрачено на лечение19832
потрачено на покупку артефактов73079
потрачено на заточку артефактов34932
потрачено на починку экипировки88763
потрачено на пошлину42039
потрачено на спутников494892
потрачено на изменение влияния5670
потрачено на обучение21449
потрачено без пользы13046

Прочее

артефактов добыто611
добычи получено38597
заданий выполнено849
использовано карт4
превращено карт0
было спутников23