Идёт поиск героя

/

хранитель: Rokhar

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Однажды в семье людей родился мальчик. И назвали его Княжич.

    В детстве Княжич не знал, какая судьба ему уготована, но, возможно, чувствовал, что связана она будет с боем. Во всяком случае, в целях тренировок, он постоянно искал с кем подраться. Без малого половина городских мальчишек испытала его умения на себе. Но, при всей агрессивности, Княжичу были свойственны порядочность и честность. Он всегда держал данное однажды слово, что не так уж часто можно встретить у детей ремесленников.

    Повзрослев, Княжич решил остепениться и завести семью. Неподалёку жила подходящая на роль невесты девушка, и он отправился к ней свататься. Но Княжич смерть в окружении детей и внуков не была уготована судьбой. Он умер от клыков чудовища прямо на тракте. Хоть и был наделён физической силой, шансов спастись у Княжича не было никаких.

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Вампиризм активная 4
Регенерация активная 3
Удар активная 1
Ярость активная 4
свободно - -
Боец пассивная 3
Критический удар пассивная 2

Мирные

Делец пассивная 5
Запасливый пассивная 5
Одарённый пассивная 1
Торгаш пассивная 5

Для спутников

Боевой товарищ пассивная 5
Заботливый пассивная 5
Импровизатор пассивная 2
Товарищ пассивная 5

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    воин
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    символы
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    борец за справедливость
  • родной город
    Гастион
  • соратник
    Благослав — человек из Дирнхолма
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого0.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки87.50%
цена продажи152.08%
награда за задание100.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность12.62%

Статистика

начало путешествия13 юного квинта холодного месяца 107 года
длительность путешествия (лет)138

Сражения

смертей от монстров894
убито монстров183501

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано2234251
заработано продажей добычи1084722
заработано продажей артефактов780240
заработано выполнением квестов323879
заработано чертами0
получено с помощью спутников906
получено от хранителя44504
получено от мастеров0
всего потрачено2231066
потрачено на лечение89272
потрачено на покупку артефактов223505
потрачено на заточку артефактов163265
потрачено на починку экипировки445389
потрачено на пошлину39747
потрачено на спутников906248
потрачено на изменение влияния37715
потрачено на обучение270674
потрачено без пользы55251

Прочее

артефактов добыто1658
добычи получено93262
заданий выполнено1739
использовано карт161
превращено карт197
было спутников40