Идёт поиск героя

/

хранитель: Варнак

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Много лет назад родился в семье дварфов сын. И дали ему имя – Варнак.

    Варнак вырос в городе, на кривых улицах ремесленных кварталов. Семья жила небогато, но отец воспитал в сыне порядочность и честность, приучил к работе и приобщил к грамоте. «Уважай других, – всегда говорил он, – пока они не дали повод для обратного». Варнак не забыл слова отца и позже, в новой жизни.

    Когда Варнак вырос, то решил жениться. Но для сытой и степенной семейной жизни нужны были деньги. Варнак хотел много денег. Чтобы их раздобыть он ввязался в авантюру – напросился в помощники к герою, всем известно, что те не бывают бедными. Герой был рад такому спутнику: Варнак был хорошо развит физически и отличался умом. И полгода всё шло прекрасно, но однажды… Очередной монстр разорвал клыками бедро Варнаку, и пока герой разбирался с хищником, Варнак истёк кровью. Герой искренне расстроился, похоронил верного помощника, забрал вещи и продолжил путь. Не мог же он знать, что Варнак вскоре воскреснет?

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Удар активная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Мирные

свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Для спутников

Товарищ пассивная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    символы
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    бандит
  • родной город
    Карахен
  • соратник
    нет
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная, телепатия
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)20.00%
итого20.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание100.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия10 юного квинта холодного месяца 107 года
длительность путешествия (лет)139

Сражения

смертей от монстров962
убито монстров101973

PvP

проведено боёв1
побед0
вничью0
поражений1

Золото

всего заработано958428
заработано продажей добычи443673
заработано продажей артефактов246754
заработано выполнением квестов238565
заработано чертами0
получено с помощью спутников9223
получено от хранителя20213
получено от мастеров0
всего потрачено958041
потрачено на лечение43222
потрачено на покупку артефактов139981
потрачено на заточку артефактов64394
потрачено на починку экипировки270375
потрачено на пошлину25562
потрачено на спутников307669
потрачено на изменение влияния22449
потрачено на обучение60363
потрачено без пользы24026

Прочее

артефактов добыто757
добычи получено47031
заданий выполнено1057
использовано карт2
превращено карт3
было спутников42