Идёт поиск героя

/

хранитель: Ankamar

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Среди людских полей родилась однажды девочка, и назвали её Красимира.

    Отец Красимиры зарабатывал на жизнь ремеслом, но дела у него шли не слишком хорошо – то заказчики платили меньше обещанного, то конкуренты клеветали, отбивая клиентов. Потому своих детей в первую очередь он учил честности. Красимира на всю жизнь запомнила, как неприятны бывают вроде бы мелочные обманы, и всегда старалась поступать по совести. Кроме того, она росла не склонной к ссорам и дракам, хотя и могла заступиться за других.

    Красимира вышла замуж по любви, родила двоих здоровых детей, не знала ни горя, ни болезней, ни ненависти. Она была приветлива со всеми, работала с песнями, нередко помогала соседям. Но всему приходит конец. Смерть настигла Красимиру на шумной ярмарке, когда, уже возвращаясь домой, она загляделась на представление уличных циркачей. В тот раз толпа собралась поглядеть на диковинных животных – послушные хищники под смех толпы делали сложные цирковые трюки, прыжки и кувырки. Продолжалось это недолго: что-то пошло не так, и одно из животных кинулось в сторону Красимиры, нацелившись на ребёнка, стоявшего рядом. Красимира закрыла мальчика собой, отбиваясь от зверя корзиной с продуктами. На помощь Красимире поспешила городская стража, но всё произошло слишком быстро, и зубы хищника уже сомкнулись на шее Красимиры.

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Удар активная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Мирные

свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Для спутников

Товарищ пассивная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    воин
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    медитация
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    борец за справедливость
  • родной город
    Сва-Лок
  • соратник
    нет
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого0.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание100.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия10 юного квинта холодного месяца 107 года
длительность путешествия (лет)138

Сражения

смертей от монстров701
убито монстров128779

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано1113372
заработано продажей добычи542125
заработано продажей артефактов294245
заработано выполнением квестов276461
заработано чертами0
получено с помощью спутников0
получено от хранителя541
получено от мастеров0
всего потрачено1112747
потрачено на лечение68298
потрачено на покупку артефактов204217
потрачено на заточку артефактов77607
потрачено на починку экипировки220998
потрачено на пошлину32551
потрачено на спутников309118
потрачено на изменение влияния61906
потрачено на обучение93914
потрачено без пользы44138

Прочее

артефактов добыто880
добычи получено61640
заданий выполнено1238
использовано карт6
превращено карт14
было спутников47