Идёт поиск героя

/

хранитель: bakharev

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Однажды в семье людей родился мальчик. И назвали его Жизномир.

    Жизномир вырос в городе, на кривых улицах ремесленных кварталов. Семья жила небогато, но отец воспитал в сыне порядочность и честность, приучил к работе и приобщил к грамоте. «Уважай других, – всегда говорил он, – пока они не дали повод для обратного». Жизномир не забыл слова отца и позже, в новой жизни.

    Первая смерть Жизномира была совершенно нелепой. Будучи взрослым мужчиной и живя в городе неподалёку от библиотеки, Жизномир решил, что никогда не поздно развиваться, и стал читать умные книги. Там он познакомился с дочерью одного из служителей. Девушка была мила и любила прогулки за городскими стенами… Говорят, если судьба, то и свечкой порежешься. Там где герои и стража регулярно уничтожают всех монстров, Жизномир с юной пассией наткнулись на клыкастого и голодного хищника. Жизномир даже не знал, как называется тварь, которая перегрызла ему горло.

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Удар активная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Мирные

свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Для спутников

Товарищ пассивная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    маг
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    медитация
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    невиданная тварь
  • родной город
    Коркатталь
  • соратник
    нет
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная, телепатия
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)20.00%
итого20.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание100.00%
бонус к награде за честь23.43%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие47.43%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия10 юного квинта холодного месяца 107 года
длительность путешествия (лет)138

Сражения

смертей от монстров892
убито монстров126726

PvP

проведено боёв1
побед1
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано936682
заработано продажей добычи416408
заработано продажей артефактов299453
заработано выполнением квестов213346
заработано чертами2933
получено с помощью спутников3181
получено от хранителя1361
получено от мастеров0
всего потрачено936498
потрачено на лечение32605
потрачено на покупку артефактов76653
потрачено на заточку артефактов45833
потрачено на починку экипировки167224
потрачено на пошлину22723
потрачено на спутников514815
потрачено на изменение влияния21141
потрачено на обучение36077
потрачено без пользы19427

Прочее

артефактов добыто968
добычи получено56113
заданий выполнено967
использовано карт5
превращено карт36
было спутников25