Идёт поиск героя
- гильдия: Какие-то Бродяги
хранитель: Люпус
нет спутника
могущество
- бонус к эффективности в pvp: %
- бонус к политическому влиянию: %
— | ||
— | ||
— | ||
— | ||
— | ||
— | ||
— | ||
— | ||
— | ||
— | ||
— |
О герое
Много лет назад родился в семье дварфов сын. И дали ему имя – Корвин.Корвин вырос в городе, на кривых улицах ремесленных кварталов. Семья жила небогато, но отец воспитал в сыне порядочность и честность, приучил к работе и приобщил к грамоте. «Уважай других, – всегда говорил он, – пока они не дали повод для обратного». Корвин не забыл слова отца и позже, в новой жизни.
Когда Корвин вырос, он считал себя умным, степенным и взвешенным мужчиной. Всесторонне и гармонично развитым… Что побудило его лезть в политику? Поддерживая «не того» городского советника, Корвин оказался на эшафоте, где за участие в заговоре его публично повесили.
Произведения о герое
В настоящее время нет произведений о герое.
Способности
Вампиризм | активная | 5 |
Дезориентация | активная | 2 |
Контроль | активная | 3 |
Сильный удар | активная | 3 |
Удар | активная | 1 |
Горгулья | пассивная | 5 |
Критический удар | пассивная | 5 |
Бродяга | пассивная | 5 |
Дипломатичный | пассивная | 5 |
Одарённый | пассивная | 5 |
Харизматичный | пассивная | 5 |
Ведовство | пассивная | 5 |
Импровизатор | пассивная | 5 |
Сакральность | пассивная | 5 |
Товарищ | пассивная | 5 |
Характер
Черты
Предпочтения
-
архетип
авантюрист -
уровень риска
высокий -
религиозность
символы -
экипировка
нет -
любимая вещь
нет -
эмпатия
обыкновенный -
отношения со спутником
нейтралитет -
любимая добыча
бандит -
родной город
Тадмор -
соратник
Сун-Хён — гоблин из Велистиана -
противник
Ботильд — дварф из Карахена -
центр области заданий
нет -
размер области заданий
25
Особенности
-
тип
разумные двуногие -
интеллект
нормальный -
коммуникация
вербальная, невербальная, телепатия -
способ передвижения
2 ноги -
структура тела
живая плоть -
размер тела
средний -
форма тела
гуманоидное -
положение тела
вертикальное -
воспитание
городское -
возраст первой смерти
зрелый -
первая смерть
на эшафоте
Влияние на политику история
Влиятельность
Бонус к приносимому героем влиянию.
параметр | влияние |
---|---|
от могущества Хранителя | 49.24% |
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов) | 300.00% |
итого | 349.24% |
Известность
Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.
Атрибуты
Деньги
параметр | величина |
---|---|
цена покупки | 100.00% |
цена продажи | 100.00% |
награда за задание | 450.00% |
бонус к награде за честь | 99.40% |
бонус к награде за бесчестие | 0.00% |
бонус к награде за миролюбие | 56.02% |
бонус к награде за агрессивность | 0.00% |
Статистика
начало путешествия | 10 юного квинта холодного месяца 107 года |
длительность путешествия (лет) | 138 |
Сражения
смертей от монстров | 776 |
убито монстров | 307670 |
PvP
проведено боёв | 0 |
побед | 0 |
вничью | 0 |
поражений | 0 |
Золото
всего заработано | 6746206 |
заработано продажей добычи | 1704252 |
заработано продажей артефактов | 1307938 |
заработано выполнением квестов | 3210535 |
заработано чертами | 10119 |
получено с помощью спутников | 16227 |
получено от хранителя | 497135 |
получено от мастеров | 0 |
всего потрачено | 6742479 |
потрачено на лечение | 329631 |
потрачено на покупку артефактов | 1540796 |
потрачено на заточку артефактов | 560978 |
потрачено на починку экипировки | 2110175 |
потрачено на пошлину | 259615 |
потрачено на спутников | 587232 |
потрачено на изменение влияния | 160795 |
потрачено на обучение | 869509 |
потрачено без пользы | 323748 |
Прочее
артефактов добыто | 3253 |
добычи получено | 171286 |
заданий выполнено | 3731 |
использовано карт | 89 |
превращено карт | 1030 |
было спутников | 47 |