Идёт поиск героя

/

хранитель: Аорн

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Когда-то давно, в дварфовских горах, родилась девочка Виброг.

    В детстве Виброг не знала, какая судьба ей уготована, но, возможно, чувствовала, что связана она будет с боем. Во всяком случае, в целях тренировок, она постоянно искала с кем подраться. Без малого половина городских мальчишек испытала её умения на себе. Но, при всей агрессивности, Виброг были свойственны порядочность и честность. Она всегда держала данное однажды слово, что не так уж часто можно встретить у детей ремесленников.

    Виброг вышла замуж по любви, родила двоих здоровых детей, не знала ни горя, ни болезней, ни ненависти. Она была приветлива со всеми, работала с песнями, нередко помогала соседям. Но всему приходит конец. Смерть настигла Виброг на шумной ярмарке, когда, уже возвращаясь домой, она загляделась на представление уличных циркачей. В тот раз толпа собралась поглядеть на диковинных животных – послушные хищники под смех толпы делали сложные цирковые трюки, прыжки и кувырки. Продолжалось это недолго: что-то пошло не так, и одно из животных кинулось в сторону Виброг, нацелившись на ребёнка, стоявшего рядом. Виброг закрыла мальчика собой, отбиваясь от зверя корзиной с продуктами. На помощь Виброг поспешила городская стража, но всё произошло слишком быстро, и зубы хищника уже сомкнулись на шее Виброг.

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Удар активная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Мирные

свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Для спутников

Товарищ пассивная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    воин
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    молитва
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    карточный шулер
  • родной город
    Ад-Альхар
  • соратник
    нет
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)40.00%
итого40.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание100.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность17.39%

Статистика

начало путешествия10 юного квинта холодного месяца 107 года
длительность путешествия (лет)139

Сражения

смертей от монстров1028
убито монстров109155

PvP

проведено боёв2
побед0
вничью0
поражений2

Золото

всего заработано854954
заработано продажей добычи437390
заработано продажей артефактов228576
заработано выполнением квестов186377
заработано чертами0
получено с помощью спутников0
получено от хранителя2611
получено от мастеров0
всего потрачено854527
потрачено на лечение37841
потрачено на покупку артефактов141293
потрачено на заточку артефактов55220
потрачено на починку экипировки222913
потрачено на пошлину33359
потрачено на спутников247115
потрачено на изменение влияния31638
потрачено на обучение62657
потрачено без пользы22491

Прочее

артефактов добыто692
добычи получено45618
заданий выполнено854
использовано карт11
превращено карт12
было спутников25