Идёт поиск героя

/

хранитель: GhisteL

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Много лет назад родился в семье дварфов сын. И дали ему имя – GhisteL.

    Вырос GhisteL в ремесленных кварталах города. Жизнь его не сказать чтоб была тяжёлой… Как у всех. Но жить как все он не хотел и всегда искал «лёгких денег». Поиски привели его в юношескую банду, промышлявшую грабежами. Детство GhisteL, в итоге, проходило в постоянных драках и кутежах. Когда стража, наконец, схватила всю шайку, часть подростков попали на эшафот, часть на каторгу. Не иначе, сам Хранитель помог GhisteL скрыться и избежать суда.

    Когда GhisteL вырос, то решил жениться. Но для сытой и степенной семейной жизни нужны были деньги. GhisteL хотел много денег. Чтобы их раздобыть он ввязался в авантюру – напросился в помощники к герою, всем известно, что те не бывают бедными. Герой был рад такому спутнику: GhisteL был хорошо развит физически и отличался умом. И полгода всё шло прекрасно, но однажды… Очередной монстр разорвал клыками бедро GhisteL, и пока герой разбирался с хищником, GhisteL истёк кровью. Герой искренне расстроился, похоронил верного помощника, забрал вещи и продолжил путь. Не мог же он знать, что GhisteL вскоре воскреснет?

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Безрассудная атака активная 1
Вампиризм активная 4
Пиромания активная 1
Удар активная 1
Ярость активная 1
Берсерк пассивная 2
Убийца пассивная 1

Мирные

Дипломатичный пассивная 2
Запасливый пассивная 2
Одарённый пассивная 4
Торгаш пассивная 2

Для спутников

Боевой товарищ пассивная 2
Коммуникабельность пассивная 3
Товарищ пассивная 2
Ходок пассивная 3

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    медитация
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    нет
  • родной город
    Морн-Карас
  • соратник
    нет
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная, телепатия
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)140.00%
итого140.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки95.00%
цена продажи120.83%
награда за задание100.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия7 юного квинта холодного месяца 107 года
длительность путешествия (лет)138

Сражения

смертей от монстров895
убито монстров100127

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано1076982
заработано продажей добычи406834
заработано продажей артефактов228554
заработано выполнением квестов431670
заработано чертами0
получено с помощью спутников9841
получено от хранителя83
получено от мастеров0
всего потрачено1076230
потрачено на лечение34411
потрачено на покупку артефактов81740
потрачено на заточку артефактов61331
потрачено на починку экипировки181272
потрачено на пошлину9625
потрачено на спутников596893
потрачено на изменение влияния32692
потрачено на обучение52917
потрачено без пользы25349

Прочее

артефактов добыто673
добычи получено42600
заданий выполнено1068
использовано карт0
превращено карт0
было спутников37