Идёт поиск героя

/

хранитель: Громин

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Много лет назад родился в семье дварфов сын. И дали ему имя – Чун-а.

    Чун-а вырос в городе, на кривых улицах ремесленных кварталов. Семья жила небогато, но отец воспитал в сыне порядочность и честность, приучил к работе и приобщил к грамоте. «Уважай других, – всегда говорил он, – пока они не дали повод для обратного». Чун-а не забыл слова отца и позже, в новой жизни.

    Первая смерть Чун-а была совершенно нелепой. Будучи взрослым мужчиной и живя в городе неподалёку от библиотеки, Чун-а решил, что никогда не поздно развиваться, и стал читать умные книги. Там он познакомился с дочерью одного из служителей. Девушка была мила и любила прогулки за городскими стенами… Говорят, если судьба, то и свечкой порежешься. Там где герои и стража регулярно уничтожают всех монстров, Чун-а с юной пассией наткнулись на клыкастого и голодного хищника. Чун-а даже не знал, как называется тварь, которая перегрызла ему горло.

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Вампиризм активная 5
Дезориентация активная 2
Регенерация активная 4
Сильный удар активная 2
Удар активная 1
Быстрый пассивная 2
Критический удар пассивная 5

Мирные

Бродяга пассивная 5
Делец пассивная 4
Запасливый пассивная 5
Придирчивый пассивная 5

Для спутников

Бухгалтер пассивная 5
Импровизатор пассивная 5
Товарищ пассивная 5
Ходок пассивная 5

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    маг
  • уровень риска
    высокий
  • религиозность
    медитация
  • экипировка
    перчатки
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    ангиак
  • родной город
    Карахен
  • соратник
    нет
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная, телепатия
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)20.00%
итого20.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание200.00%
бонус к награде за честь78.79%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие97.50%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия6 взрослого квинта сырого месяца 107 года
длительность путешествия (лет)138

Сражения

смертей от монстров1238
убито монстров323462

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано6075365
заработано продажей добычи1574976
заработано продажей артефактов1129667
заработано выполнением квестов3314462
заработано чертами7414
получено с помощью спутников8459
получено от хранителя40387
получено от мастеров0
всего потрачено6072201
потрачено на лечение230476
потрачено на покупку артефактов805234
потрачено на заточку артефактов391871
потрачено на починку экипировки1398880
потрачено на пошлину55436
потрачено на спутников2199332
потрачено на изменение влияния285979
потрачено на обучение541720
потрачено без пользы163273

Прочее

артефактов добыто2809
добычи получено153493
заданий выполнено3492
использовано карт50
превращено карт123
было спутников79