Идёт поиск героя
хранитель: Словарь
нет спутника
могущество
- бонус к эффективности в pvp: %
- бонус к политическому влиянию: %
— | ||
— | ||
— | ||
— | ||
— | ||
— | ||
— | ||
— | ||
— | ||
— | ||
— |
О герое
В одной гоблинской семье родился однажды мальчик. И назвали его Эрмор.Эрмор был миролюбивым ребёнком. Он никому не хотел причинять зла. Но когда кто-то лез в его дела, очень этого не любил… А дела у Эрмора были, зачастую, подозрительные. Контрабанда на городской рынок попадала разными путями, но продавалась под присмотром Эрмора и его юных дружков. Кроме того, шайка промышляла вымогательством и подделкой документов. Их не выдавали страже только потому, что они не обижали горожан, создавая проблемы лишь властям… Но постепенно шайка распалась. Кто спился, а кого и поймали таки, отправив в тюрьму. Эрмору удалось избежать подобной участи, благодаря смекалке и удаче.
Когда Эрмор вырос, то решил жениться. Но для сытой и степенной семейной жизни нужны были деньги. Эрмор хотел много денег. Чтобы их раздобыть он ввязался в авантюру – напросился в помощники к герою, всем известно, что те не бывают бедными. Герой был рад такому спутнику: Эрмор был хорошо развит физически и отличался умом. И полгода всё шло прекрасно, но однажды… Очередной монстр разорвал клыками бедро Эрмору, и пока герой разбирался с хищником, Эрмор истёк кровью. Герой искренне расстроился, похоронил верного помощника, забрал вещи и продолжил путь. Не мог же он знать, что Эрмор вскоре воскреснет?
Произведения о герое
В настоящее время нет произведений о герое.
Способности
Удар | активная | 1 |
свободно | - | - |
свободно | - | - |
свободно | - | - |
свободно | - | - |
свободно | - | - |
свободно | - | - |
свободно | - | - |
свободно | - | - |
свободно | - | - |
свободно | - | - |
Товарищ | пассивная | 1 |
свободно | - | - |
свободно | - | - |
свободно | - | - |
Характер
Черты
Предпочтения
-
архетип
авантюрист -
уровень риска
обычный -
религиозность
символы -
экипировка
нет -
любимая вещь
нет -
эмпатия
обыкновенный -
отношения со спутником
эгоизм -
любимая добыча
призрак -
родной город
Сольвейг -
соратник
Хогар — дварф из Дирнхолма -
противник
Хунгерд — дварф из Красных Дюн -
центр области заданий
нет -
размер области заданий
25
Особенности
-
тип
разумные двуногие -
интеллект
нормальный -
коммуникация
вербальная, невербальная, телепатия -
способ передвижения
2 ноги -
структура тела
живая плоть -
размер тела
средний -
форма тела
гуманоидное -
положение тела
вертикальное -
воспитание
городское -
возраст первой смерти
зрелый -
первая смерть
от клыков монстра
Влияние на политику история
Влиятельность
Бонус к приносимому героем влиянию.
параметр | влияние |
---|---|
от могущества Хранителя | 51.47% |
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов) | 0.00% |
итого | 51.47% |
Известность
Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.
№ | город | известность |
---|---|---|
1 | Родрог | 1564 |
2 | Сольвейг | 960 |
3 | Беловодье | 284 |
4 | Лорадо | 0 |
5 | Кайлердор | 0 |
6 | Гастион | 0 |
7 | Луд | 0 |
8 | Рагосна | 0 |
9 | Велистиан | 0 |
10 | Деус | 0 |
11 | Лар’дин | 0 |
12 | Ринд-Куил | 0 |
13 | Карахен | 0 |
14 | Ашур-Донал | 0 |
15 | Гориндор | 0 |
16 | Озёрный | 0 |
17 | Ад-Альхар | 0 |
18 | Стор-Фаен | 0 |
19 | Моргор | 0 |
20 | Кель-Абан | 0 |
21 | Тролльхейм | 0 |
22 | Йоль | 0 |
23 | Красные Дюны | 0 |
24 | Нортин | 0 |
25 | Карнгард | 0 |
26 | Простор | 0 |
27 | Руины | 0 |
28 | Аскалон | 0 |
29 | Крушд | 0 |
30 | Юн-Жут | 0 |
31 | Морн-Карас | 0 |
32 | Оркостан | 0 |
33 | Коркатталь | 0 |
34 | Залесье | 0 |
35 | Форнборг | 0 |
36 | Дирнхолм | 0 |
37 | Истарóст | 0 |
38 | Мурмеллашум | 0 |
39 | Тадмор | 0 |
40 | Приндкуилье | 0 |
41 | Лазурь | 0 |
42 | Ол | 0 |
43 | Сианора | 0 |
44 | Княжество Таур-Анорское | 0 |
45 | Штиль | 0 |
46 | Гестахор | 0 |
47 | Азарок | 0 |
48 | Силиврэн | 0 |
49 | Лирейн | 0 |
50 | Сва-Лок | 0 |
51 | Хэйда-Эн | 0 |
52 | Лотир-Нериэн | 0 |
53 | Кострище | 0 |
Атрибуты
Деньги
параметр | величина |
---|---|
цена покупки | 100.00% |
цена продажи | 100.00% |
награда за задание | 100.00% |
бонус к награде за честь | 0.00% |
бонус к награде за бесчестие | 0.00% |
бонус к награде за миролюбие | 0.00% |
бонус к награде за агрессивность | 0.00% |
Статистика
начало путешествия | 11 зрелого квинта сырого месяца 107 года |
длительность путешествия (лет) | 139 |
Сражения
смертей от монстров | 895 |
убито монстров | 111421 |
PvP
проведено боёв | 4 |
побед | 3 |
вничью | 0 |
поражений | 1 |
Золото
всего заработано | 720459 |
заработано продажей добычи | 363218 |
заработано продажей артефактов | 189140 |
заработано выполнением квестов | 158784 |
заработано чертами | 96 |
получено с помощью спутников | 8484 |
получено от хранителя | 737 |
получено от мастеров | 0 |
всего потрачено | 719092 |
потрачено на лечение | 10058 |
потрачено на покупку артефактов | 8699 |
потрачено на заточку артефактов | 28362 |
потрачено на починку экипировки | 53296 |
потрачено на пошлину | 28263 |
потрачено на спутников | 537363 |
потрачено на изменение влияния | 17571 |
потрачено на обучение | 26968 |
потрачено без пользы | 8512 |
Прочее
артефактов добыто | 632 |
добычи получено | 46233 |
заданий выполнено | 851 |
использовано карт | 1 |
превращено карт | 7 |
было спутников | 33 |