Идёт поиск героя

/

хранитель: Dc Shuls

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Много лет назад родился в семье дварфов сын. И дали ему имя – Гримар.

    Гримар вырос в городе, на кривых улицах ремесленных кварталов. Семья жила небогато, но отец воспитал в сыне порядочность и честность, приучил к работе и приобщил к грамоте. «Уважай других, – всегда говорил он, – пока они не дали повод для обратного». Гримар не забыл слова отца и позже, в новой жизни.

    Повзрослев, Гримар решил остепениться и завести семью. Неподалёку жила подходящая на роль невесты девушка, и он отправился к ней свататься. Но Гримару смерть в окружении детей и внуков не была уготована судьбой. Он умер от клыков чудовища прямо на тракте. Хоть и был наделён физической силой, шансов спастись у Гримара не было никаких.

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Вампиризм активная 5
Ошеломление активная 5
Регенерация активная 5
Удар активная 1
Ускорение активная 1
Здоровяк пассивная 5
Критический удар пассивная 5

Мирные

Делец пассивная 5
Запасливый пассивная 5
Придирчивый пассивная 5
Торгаш пассивная 5

Для спутников

Боевой товарищ пассивная 5
Ведовство пассивная 5
Сакральность пассивная 5
Товарищ пассивная 5

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    воин
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    медитация
  • экипировка
    основная рука
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    эгоизм
  • любимая добыча
    гремлин
  • родной город
    Юн-Жут
  • соратник
    Кидарлутт — эльф из Ринд-Куила
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого0.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки87.50%
цена продажи152.08%
награда за задание100.00%
бонус к награде за честь60.61%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие71.40%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия5 зрелого квинта сырого месяца 107 года
длительность путешествия (лет)139

Сражения

смертей от монстров1610
убито монстров508609

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано11081669
заработано продажей добычи3747494
заработано продажей артефактов2792981
заработано выполнением квестов4459787
заработано чертами14136
получено с помощью спутников28342
получено от хранителя35505
получено от мастеров3424
всего потрачено11078214
потрачено на лечение585189
потрачено на покупку артефактов1891430
потрачено на заточку артефактов1076345
потрачено на починку экипировки3802135
потрачено на пошлину48882
потрачено на спутников1522030
потрачено на изменение влияния620875
потрачено на обучение1073167
потрачено без пользы458161

Прочее

артефактов добыто5272
добычи получено293413
заданий выполнено5502
использовано карт27
превращено карт168
было спутников174