Идёт поиск героя

/

хранитель: Громмаш

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Родился когда-то в орочей семье сын, и дали ему имя – Гар`Душ.

    В детстве Гар`Душ не знал, какая судьба ему уготована, но, возможно, чувствовал, что связана она будет с боем. Во всяком случае, в целях тренировок, он постоянно искал с кем подраться. Без малого половина городских мальчишек испытала его умения на себе. Но, при всей агрессивности, Гар`Душу были свойственны порядочность и честность. Он всегда держал данное однажды слово, что не так уж часто можно встретить у детей ремесленников.

    Повзрослев, Гар`Душ решил остепениться и завести семью. Неподалёку жила подходящая на роль невесты девушка, и он отправился к ней свататься. Но Гар`Душу смерть в окружении детей и внуков не была уготована судьбой. Он умер от клыков чудовища прямо на тракте. Хоть и был наделён физической силой, шансов спастись у Гар`Душа не было никаких.

Произведения о герое

10 История одного орка. Пролог - Волк, потерявший стаю.
5 История одного орка. Глава первая, вступление - Новая жизнь, старые раны.

Способности

Боевые

Вампиризм активная 3
Пиромания активная 5
Удар активная 1
Ядовитость активная 3
свободно - -
Быстрый пассивная 1
Критический удар пассивная 5

Мирные

Бродяга пассивная 5
Придирчивый пассивная 4
Харизматичный пассивная 5
Эгоцентричный пассивная 3

Для спутников

Боевой товарищ пассивная 5
Бухгалтер пассивная 5
Товарищ пассивная 3
Ходок пассивная 5

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    воин
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    жертвоприношение
  • экипировка
    вспомогательная рука
  • любимая вещь
    добротные штаны 41 5
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    эгоизм
  • любимая добыча
    аколит огня
  • родной город
    Оркостан
  • соратник
    Мингхан — орк из Красных Дюн
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    уличное
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя68.23%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого68.23%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание350.00%
бонус к награде за честь77.69%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность20.39%

Статистика

начало путешествия12 мёртвого квинта сухого месяца 107 года
длительность путешествия (лет)139

Сражения

смертей от монстров748
убито монстров259302

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано4205113
заработано продажей добычи1118393
заработано продажей артефактов829015
заработано выполнением квестов2215124
заработано чертами6710
получено с помощью спутников5668
получено от хранителя11818
получено от мастеров18385
всего потрачено4204530
потрачено на лечение105920
потрачено на покупку артефактов734339
потрачено на заточку артефактов357987
потрачено на починку экипировки1115023
потрачено на пошлину90684
потрачено на спутников1181456
потрачено на изменение влияния97923
потрачено на обучение427098
потрачено без пользы94100

Прочее

артефактов добыто2209
добычи получено118193
заданий выполнено2644
использовано карт56
превращено карт72
было спутников74