Идёт поиск героя

/

хранитель: Akari

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Много лет назад родился в семье дварфов сын. И дали ему имя – Хафгрим.

    Хафгрим был миролюбивым ребёнком. Он никому не хотел причинять зла. Но когда кто-то лез в его дела, очень этого не любил… А дела у Хафгрима были, зачастую, подозрительные. Контрабанда на городской рынок попадала разными путями, но продавалась под присмотром Хафгрима и его юных дружков. Кроме того, шайка промышляла вымогательством и подделкой документов. Их не выдавали страже только потому, что они не обижали горожан, создавая проблемы лишь властям… Но постепенно шайка распалась. Кто спился, а кого и поймали таки, отправив в тюрьму. Хафгриму удалось избежать подобной участи, благодаря смекалке и удаче.

    Когда Хафгрим вырос, то решил жениться. Но для сытой и степенной семейной жизни нужны были деньги. Хафгрим хотел много денег. Чтобы их раздобыть он ввязался в авантюру – напросился в помощники к герою, всем известно, что те не бывают бедными. Герой был рад такому спутнику: Хафгрим был хорошо развит физически и отличался умом. И полгода всё шло прекрасно, но однажды… Очередной монстр разорвал клыками бедро Хафгриму, и пока герой разбирался с хищником, Хафгрим истёк кровью. Герой искренне расстроился, похоронил верного помощника, забрал вещи и продолжил путь. Не мог же он знать, что Хафгрим вскоре воскреснет?

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Удар активная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Мирные

свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Для спутников

Товарищ пассивная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    символы
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    нет
  • родной город
    нет
  • соратник
    нет
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная, телепатия
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого0.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание100.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия11 зрелого квинта сухого месяца 107 года
длительность путешествия (лет)139

Сражения

смертей от монстров793
убито монстров89611

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано576216
заработано продажей добычи241973
заработано продажей артефактов157753
заработано выполнением квестов176490
заработано чертами0
получено с помощью спутников0
получено от хранителя0
получено от мастеров0
всего потрачено576141
потрачено на лечение694
потрачено на покупку артефактов2865
потрачено на заточку артефактов0
потрачено на починку экипировки2068
потрачено на пошлину3518
потрачено на спутников561479
потрачено на изменение влияния0
потрачено на обучение5517
потрачено без пользы0

Прочее

артефактов добыто575
добычи получено34072
заданий выполнено802
использовано карт0
превращено карт0
было спутников1