Идёт поиск героя

/

хранитель: Moloch

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Родился когда-то в орочей семье сын, и дали ему имя – Годар.

    Годар вырос в городе, на кривых улицах ремесленных кварталов. Семья жила небогато, но отец воспитал в сыне порядочность и честность, приучил к работе и приобщил к грамоте. «Уважай других, – всегда говорил он, – пока они не дали повод для обратного». Годар не забыл слова отца и позже, в новой жизни.

    Когда Годар вырос, то решил жениться. Но для сытой и степенной семейной жизни нужны были деньги. Годар хотел много денег. Чтобы их раздобыть он ввязался в авантюру – напросился в помощники к герою, всем известно, что те не бывают бедными. Герой был рад такому спутнику: Годар был хорошо развит физически и отличался умом. И полгода всё шло прекрасно, но однажды… Очередной монстр разорвал клыками бедро Годару, и пока герой разбирался с хищником, Годар истёк кровью. Герой искренне расстроился, похоронил верного помощника, забрал вещи и продолжил путь. Не мог же он знать, что Годар вскоре воскреснет?

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Удар активная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Мирные

свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Для спутников

Товарищ пассивная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    очень высокий
  • религиозность
    медитация
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    чёрный плащ 65 66
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    эгоизм
  • любимая добыча
    нет
  • родной город
    Велистиан
  • соратник
    Эргонд — человек из Велистиана
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная, телепатия
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя100.46%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)75.00%
итого175.46%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание400.00%
бонус к награде за честь99.90%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие97.10%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия14 зрелого квинта сухого месяца 106 года
длительность путешествия (лет)118

Сражения

смертей от монстров813
убито монстров730143

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано43871631
заработано продажей добычи6684850
заработано продажей артефактов7705311
заработано выполнением квестов28214152
заработано чертами37155
получено с помощью спутников1216
получено от хранителя285855
получено от мастеров943092
всего потрачено43860620
потрачено на лечение1152373
потрачено на покупку артефактов10706101
потрачено на заточку артефактов5280094
потрачено на починку экипировки19251430
потрачено на пошлину204444
потрачено на спутников1767009
потрачено на изменение влияния1555459
потрачено на обучение2860012
потрачено без пользы1083698

Прочее

артефактов добыто9087
добычи получено349516
заданий выполнено14547
использовано карт98
превращено карт1559
было спутников90