Идёт поиск героя

/

хранитель: Ashkarik

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Однажды в семье людей родился мальчик. И назвали его Хеймир.

    Хеймир был миролюбивым ребёнком. Он никому не хотел причинять зла. Но когда кто-то лез в его дела, очень этого не любил… А дела у Хеймира были, зачастую, подозрительные. Контрабанда на городской рынок попадала разными путями, но продавалась под присмотром Хеймира и его юных дружков. Кроме того, шайка промышляла вымогательством и подделкой документов. Их не выдавали страже только потому, что они не обижали горожан, создавая проблемы лишь властям… Но постепенно шайка распалась. Кто спился, а кого и поймали таки, отправив в тюрьму. Хеймиру удалось избежать подобной участи, благодаря смекалке и удаче.

    Когда Хеймир вырос, то решил жениться. Но для сытой и степенной семейной жизни нужны были деньги. Хеймир хотел много денег. Чтобы их раздобыть он ввязался в авантюру – напросился в помощники к герою, всем известно, что те не бывают бедными. Герой был рад такому спутнику: Хеймир был хорошо развит физически и отличался умом. И полгода всё шло прекрасно, но однажды… Очередной монстр разорвал клыками бедро Хеймиру, и пока герой разбирался с хищником, Хеймир истёк кровью. Герой искренне расстроился, похоронил верного помощника, забрал вещи и продолжил путь. Не мог же он знать, что Хеймир вскоре воскреснет?

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Удар активная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Мирные

свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Для спутников

Товарищ пассивная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    символы
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    гнилушь
  • родной город
    Моргор
  • соратник
    нет
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная, телепатия
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого0.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание100.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия8 зрелого квинта сухого месяца 106 года
длительность путешествия (лет)140

Сражения

смертей от монстров756
убито монстров93864

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано650945
заработано продажей добычи280879
заработано продажей артефактов154616
заработано выполнением квестов215429
заработано чертами0
получено с помощью спутников0
получено от хранителя21
получено от мастеров0
всего потрачено650856
потрачено на лечение411
потрачено на покупку артефактов6723
потрачено на заточку артефактов0
потрачено на починку экипировки12589
потрачено на пошлину3536
потрачено на спутников621002
потрачено на изменение влияния4412
потрачено на обучение0
потрачено без пользы2183

Прочее

артефактов добыто571
добычи получено37863
заданий выполнено951
использовано карт0
превращено карт0
было спутников3