Идёт поиск героя

/

хранитель: Serj

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Однажды в семье людей родился мальчик. И назвали его Гангрел.

    В детстве Гангрел не знал, какая судьба ему уготована, но, возможно, чувствовал, что связана она будет с боем. Во всяком случае, в целях тренировок, он постоянно искал с кем подраться. Без малого половина городских мальчишек испытала его умения на себе. Но, при всей агрессивности, Гангрелу были свойственны порядочность и честность. Он всегда держал данное однажды слово, что не так уж часто можно встретить у детей ремесленников.

    Первая смерть Гангрела была совершенно нелепой. Будучи взрослым мужчиной и живя в городе неподалёку от библиотеки, Гангрел решил, что никогда не поздно развиваться, и стал читать умные книги. Там он познакомился с дочерью одного из служителей. Девушка была мила и любила прогулки за городскими стенами… Говорят, если судьба, то и свечкой порежешься. Там где герои и стража регулярно уничтожают всех монстров, Гангрел с юной пассией наткнулись на клыкастого и голодного хищника. Гангрел даже не знал, как называется тварь, которая перегрызла ему горло.

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Удар активная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Мирные

свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Для спутников

Товарищ пассивная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    маг
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    жертвоприношение
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    аристократ
  • родной город
    Красные Дюны
  • соратник
    нет
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная, телепатия
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого0.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание100.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность98.50%

Статистика

начало путешествия12 мёртвого квинта сырого месяца 104 года
длительность путешествия (лет)141

Сражения

смертей от монстров373
убито монстров116130

PvP

проведено боёв1
побед1
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано1181323
заработано продажей добычи448699
заработано продажей артефактов296287
заработано выполнением квестов430893
заработано чертами2762
получено с помощью спутников2144
получено от хранителя538
получено от мастеров0
всего потрачено1176259
потрачено на лечение28084
потрачено на покупку артефактов240956
потрачено на заточку артефактов75988
потрачено на починку экипировки257967
потрачено на пошлину33074
потрачено на спутников357760
потрачено на изменение влияния42750
потрачено на обучение116058
потрачено без пользы23622

Прочее

артефактов добыто916
добычи получено54980
заданий выполнено1118
использовано карт12
превращено карт4
было спутников19