Идёт поиск героя

/

хранитель: Артгор

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Однажды в семье людей родился мальчик. И назвали его Эрлемар.

    Эрлемар вырос в городе, на кривых улицах ремесленных кварталов. Семья жила небогато, но отец воспитал в сыне порядочность и честность, приучил к работе и приобщил к грамоте. «Уважай других, – всегда говорил он, – пока они не дали повод для обратного». Эрлемар не забыл слова отца и позже, в новой жизни.

    Когда Эрлемар вырос, то решил жениться. Но для сытой и степенной семейной жизни нужны были деньги. Эрлемар хотел много денег. Чтобы их раздобыть он ввязался в авантюру – напросился в помощники к герою, всем известно, что те не бывают бедными. Герой был рад такому спутнику: Эрлемар был хорошо развит физически и отличался умом. И полгода всё шло прекрасно, но однажды… Очередной монстр разорвал клыками бедро Эрлемару, и пока герой разбирался с хищником, Эрлемар истёк кровью. Герой искренне расстроился, похоронил верного помощника, забрал вещи и продолжил путь. Не мог же он знать, что Эрлемар вскоре воскреснет?

Произведения о герое

11 ☀ Повесть о единении ☀

Способности

Боевые

Безрассудная атака активная 5
Вампиризм активная 5
Сильный удар активная 5
Удар активная 1
Ускорение активная 5
Берсерк пассивная 5
Критический удар пассивная 5

Мирные

Дипломатичный пассивная 5
Запасливый пассивная 5
Придирчивый пассивная 5
Щёголь пассивная 5

Для спутников

Боевой товарищ пассивная 5
Импровизатор пассивная 5
Магомеханика пассивная 5
Товарищ пассивная 5

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    очень высокий
  • религиозность
    символы
  • экипировка
    доспех
  • любимая вещь
    радужная кольчуга 64 62
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    джудцгу
  • родной город
    Морн-Карас
  • соратник
    Фиимиль — эльф из Морн-Караса
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная, телепатия
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя82.19%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)300.00%
итого382.19%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание300.00%
бонус к награде за честь13.40%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие94.20%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия5 старого квинта сырого месяца 104 года
длительность путешествия (лет)124

Сражения

смертей от монстров3411
убито монстров1034755

PvP

проведено боёв2
побед1
вничью0
поражений1

Золото

всего заработано23043845
заработано продажей добычи6394279
заработано продажей артефактов6448720
заработано выполнением квестов8898916
заработано чертами34312
получено с помощью спутников45286
получено от хранителя120644
получено от мастеров1101688
всего потрачено23039958
потрачено на лечение660230
потрачено на покупку артефактов6029525
потрачено на заточку артефактов2771427
потрачено на починку экипировки10210598
потрачено на пошлину192053
потрачено на спутников521427
потрачено на изменение влияния669377
потрачено на обучение1524499
потрачено без пользы460822

Прочее

артефактов добыто11170
добычи получено522677
заданий выполнено10751
использовано карт39
превращено карт383
было спутников81