Идёт поиск героя

/

хранитель: Nelf

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Однажды в семье людей родился мальчик. И назвали его Эильдр.

    Эильдр вырос в городе, на кривых улицах ремесленных кварталов. Семья жила небогато, но отец воспитал в сыне порядочность и честность, приучил к работе и приобщил к грамоте. «Уважай других, – всегда говорил он, – пока они не дали повод для обратного». Эильдр не забыл слова отца и позже, в новой жизни.

    Когда Эильдр вырос, то решил жениться. Но для сытой и степенной семейной жизни нужны были деньги. Эильдр хотел много денег. Чтобы их раздобыть он ввязался в авантюру – напросился в помощники к герою, всем известно, что те не бывают бедными. Герой был рад такому спутнику: Эильдр был хорошо развит физически и отличался умом. И полгода всё шло прекрасно, но однажды… Очередной монстр разорвал клыками бедро Эильдру, и пока герой разбирался с хищником, Эильдр истёк кровью. Герой искренне расстроился, похоронил верного помощника, забрал вещи и продолжил путь. Не мог же он знать, что Эильдр вскоре воскреснет?

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Удар активная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Мирные

свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Для спутников

Товарищ пассивная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    благовония
  • экипировка
    перчатки
  • любимая вещь
    теневой плащ 17 27
  • эмпатия
    эгоцентрик
  • отношения со спутником
    каждый сам за себя
  • любимая добыча
    бывший палач
  • родной город
    Гастион
  • соратник
    нет
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная, телепатия
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)20.00%
итого20.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание-100.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие63.29%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия7 юного квинта сырого месяца 103 года
длительность путешествия (лет)143

Сражения

смертей от монстров647
убито монстров199260

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано3787267
заработано продажей добычи1638470
заработано продажей артефактов828024
заработано выполнением квестов1303915
заработано чертами5108
получено с помощью спутников8152
получено от хранителя3598
получено от мастеров0
всего потрачено3785303
потрачено на лечение192470
потрачено на покупку артефактов544883
потрачено на заточку артефактов401729
потрачено на починку экипировки1034685
потрачено на пошлину29899
потрачено на спутников1063352
потрачено на изменение влияния159393
потрачено на обучение245586
потрачено без пользы113306

Прочее

артефактов добыто1708
добычи получено95771
заданий выполнено2138
использовано карт9
превращено карт54
было спутников119