Идёт поиск героя

/

хранитель: Николай Стойко

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Однажды в семье людей родился мальчик. И назвали его Изяслав.

    Изяслав был миролюбивым ребёнком. Он никому не хотел причинять зла. Но когда кто-то лез в его дела, очень этого не любил… А дела у Изяслава были, зачастую, подозрительные. Контрабанда на городской рынок попадала разными путями, но продавалась под присмотром Изяслава и его юных дружков. Кроме того, шайка промышляла вымогательством и подделкой документов. Их не выдавали страже только потому, что они не обижали горожан, создавая проблемы лишь властям… Но постепенно шайка распалась. Кто спился, а кого и поймали таки, отправив в тюрьму. Изяславу удалось избежать подобной участи, благодаря смекалке и удаче.

    Когда Изяслав вырос, то решил жениться. Но для сытой и степенной семейной жизни нужны были деньги. Изяслав хотел много денег. Чтобы их раздобыть он ввязался в авантюру – напросился в помощники к герою, всем известно, что те не бывают бедными. Герой был рад такому спутнику: Изяслав был хорошо развит физически и отличался умом. И полгода всё шло прекрасно, но однажды… Очередной монстр разорвал клыками бедро Изяславу, и пока герой разбирался с хищником, Изяслав истёк кровью. Герой искренне расстроился, похоронил верного помощника, забрал вещи и продолжил путь. Не мог же он знать, что Изяслав вскоре воскреснет?

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Удар активная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Мирные

свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Для спутников

Товарищ пассивная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    молитва
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    нет
  • родной город
    нет
  • соратник
    нет
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная, телепатия
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого0.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание0.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия6 мёртвого квинта сухого месяца 103 года
длительность путешествия (лет)143

Сражения

смертей от монстров858
убито монстров100695

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано387977
заработано продажей добычи209336
заработано продажей артефактов155012
заработано выполнением квестов23622
заработано чертами0
получено с помощью спутников0
получено от хранителя7
получено от мастеров0
всего потрачено384502
потрачено на лечение19710
потрачено на покупку артефактов136372
потрачено на заточку артефактов31570
потрачено на починку экипировки58044
потрачено на пошлину50415
потрачено на спутников5062
потрачено на изменение влияния14697
потрачено на обучение58347
потрачено без пользы10285

Прочее

артефактов добыто574
добычи получено30509
заданий выполнено855
использовано карт0
превращено карт0
было спутников1