Идёт поиск героя

/

хранитель: Лион

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Родился когда-то в орочей семье сын, и дали ему имя – Морк.

    Вырос Морк в ремесленных кварталах города. Жизнь его не сказать чтоб была тяжёлой… Как у всех. Но жить как все он не хотел и всегда искал «лёгких денег». Поиски привели его в юношескую банду, промышлявшую грабежами. Детство Морка, в итоге, проходило в постоянных драках и кутежах. Когда стража, наконец, схватила всю шайку, часть подростков попали на эшафот, часть на каторгу. Не иначе, сам Хранитель помог Морку скрыться и избежать суда.

    Повзрослев, Морк решил остепениться и завести семью. Неподалёку жила подходящая на роль невесты девушка, и он отправился к ней свататься. Но Морку смерть в окружении детей и внуков не была уготована судьбой. Он умер от клыков чудовища прямо на тракте. Хоть и был наделён физической силой, шансов спастись у Морка не было никаких.

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Удар активная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Мирные

свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Для спутников

Товарищ пассивная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    воин
  • уровень риска
    очень высокий
  • религиозность
    жертвоприношение
  • экипировка
    основная рука
  • любимая вещь
    медвежья лапа 77 26
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    сбежавший эксперимент
  • родной город
    Карахен
  • соратник
    Субе — орк из Крушда
  • противник
    Филгья — дварф из Азарока
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого0.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки85.00%
цена продажи115.00%
награда за задание300.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие83.97%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность100.00%

Статистика

начало путешествия13 мудрого квинта сухого месяца 101 года
длительность путешествия (лет)145

Сражения

смертей от монстров949
убито монстров450251

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано6193666
заработано продажей добычи1827547
заработано продажей артефактов1422987
заработано выполнением квестов2800000
заработано чертами12718
получено с помощью спутников1407
получено от хранителя68506
получено от мастеров60501
всего потрачено6189268
потрачено на лечение294459
потрачено на покупку артефактов1452471
потрачено на заточку артефактов709773
потрачено на починку экипировки2005173
потрачено на пошлину121615
потрачено на спутников266419
потрачено на изменение влияния320449
потрачено на обучение750298
потрачено без пользы268611

Прочее

артефактов добыто3513
добычи получено173343
заданий выполнено4548
использовано карт31
превращено карт575
было спутников24