Идёт поиск героя

/

хранитель: minic23

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Однажды в семье людей родился мальчик. И назвали его Саймон.

    Вырос Саймон в ремесленных кварталах города. Жизнь его не сказать чтоб была тяжёлой… Как у всех. Но жить как все он не хотел и всегда искал «лёгких денег». Поиски привели его в юношескую банду, промышлявшую грабежами. Детство Саймона, в итоге, проходило в постоянных драках и кутежах. Когда стража, наконец, схватила всю шайку, часть подростков попали на эшафот, часть на каторгу. Не иначе, сам Хранитель помог Саймону скрыться и избежать суда.

    Когда Саймон вырос, то решил жениться. Но для сытой и степенной семейной жизни нужны были деньги. Саймон хотел много денег. Чтобы их раздобыть он ввязался в авантюру – напросился в помощники к герою, всем известно, что те не бывают бедными. Герой был рад такому спутнику: Саймон был хорошо развит физически и отличался умом. И полгода всё шло прекрасно, но однажды… Очередной монстр разорвал клыками бедро Саймону, и пока герой разбирался с хищником, Саймон истёк кровью. Герой искренне расстроился, похоронил верного помощника, забрал вещи и продолжил путь. Не мог же он знать, что Саймон вскоре воскреснет?

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Ошеломление активная 4
Сильный удар активная 5
Удар активная 1
Ускорение активная 5
Ярость активная 5
Здоровяк пассивная 5
Ниндзя пассивная 5

Мирные

Одарённый пассивная 5
Придирчивый пассивная 5
Торгаш пассивная 5
Харизматичный пассивная 5

Для спутников

Боевой товарищ пассивная 5
Заботливый пассивная 5
Коммуникабельность пассивная 5
Товарищ пассивная 5

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    очень высокий
  • религиозность
    жертвоприношение
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    нет
  • родной город
    Штиль
  • соратник
    Кхидир — орк из Штиля
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    Штиль
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    в стычке с разбойниками

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого0.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки87.50%
цена продажи152.08%
награда за задание550.00%
бонус к награде за честь85.62%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие42.14%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия13 мудрого квинта сухого месяца 98 года
длительность путешествия (лет)148

Сражения

смертей от монстров1573
убито монстров329343

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано3551681
заработано продажей добычи886526
заработано продажей артефактов1086852
заработано выполнением квестов1475757
заработано чертами2036
получено с помощью спутников0
получено от хранителя100510
получено от мастеров0
всего потрачено3538167
потрачено на лечение162314
потрачено на покупку артефактов819364
потрачено на заточку артефактов330234
потрачено на починку экипировки1285999
потрачено на пошлину143416
потрачено на спутников140737
потрачено на изменение влияния6512
потрачено на обучение486421
потрачено без пользы163170

Прочее

артефактов добыто1816
добычи получено91333
заданий выполнено1423
использовано карт698
превращено карт4100
было спутников2