Идёт поиск героя

/

хранитель: Накарат

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Много лет назад родился в семье дварфов сын. И дали ему имя – Лейф.

    Вырос Лейф в ремесленных кварталах города. Жизнь его не сказать чтоб была тяжёлой… Как у всех. Но жить как все он не хотел и всегда искал «лёгких денег». Поиски привели его в юношескую банду, промышлявшую грабежами. Детство Лейфа, в итоге, проходило в постоянных драках и кутежах. Когда стража, наконец, схватила всю шайку, часть подростков попали на эшафот, часть на каторгу. Не иначе, сам Хранитель помог Лейфу скрыться и избежать суда.

    Когда Лейф вырос, то решил жениться. Но для сытой и степенной семейной жизни нужны были деньги. Лейф хотел много денег. Чтобы их раздобыть он ввязался в авантюру – напросился в помощники к герою, всем известно, что те не бывают бедными. Герой был рад такому спутнику: Лейф был хорошо развит физически и отличался умом. И полгода всё шло прекрасно, но однажды… Очередной монстр разорвал клыками бедро Лейфу, и пока герой разбирался с хищником, Лейф истёк кровью. Герой искренне расстроился, похоронил верного помощника, забрал вещи и продолжил путь. Не мог же он знать, что Лейф вскоре воскреснет?

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Удар активная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Мирные

свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Для спутников

Товарищ пассивная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    символы
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    медведь
  • родной город
    Деус
  • соратник
    Дара — человек из Ясеня
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная, телепатия
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого0.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание100.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие0.02%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия3 мёртвого квинта холодного месяца 92 года
длительность путешествия (лет)153

Сражения

смертей от монстров1188
убито монстров121365

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано979082
заработано продажей добычи388837
заработано продажей артефактов214120
заработано выполнением квестов363316
заработано чертами14
получено с помощью спутников12333
получено от хранителя462
получено от мастеров0
всего потрачено970867
потрачено на лечение26218
потрачено на покупку артефактов51303
потрачено на заточку артефактов31491
потрачено на починку экипировки121015
потрачено на пошлину10592
потрачено на спутников651353
потрачено на изменение влияния25742
потрачено на обучение42670
потрачено без пользы10483

Прочее

артефактов добыто715
добычи получено46115
заданий выполнено1009
использовано карт0
превращено карт3
было спутников34