Идёт поиск героя

/


хранитель: PeaceSeller

/

/
нет спутника
могущество
  • критический эффект помощи: %
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    В одной гоблинской семье родился однажды мальчик. И назвали его Сихир-Тэй.

    В детстве Сихир-Тэй не знал, какая судьба ему уготована, но, возможно, чувствовал, что связана она будет с боем. Во всяком случае, в целях тренировок, он постоянно искал с кем подраться. Без малого половина городских мальчишек испытала его умения на себе. Но, при всей агрессивности, Сихир-Тэй были свойственны порядочность и честность. Он всегда держал данное однажды слово, что не так уж часто можно встретить у детей ремесленников.

    Повзрослев, Сихир-Тэй решил остепениться и завести семью. Неподалёку жила подходящая на роль невесты девушка, и он отправился к ней свататься. Но Сихир-Тэй смерть в окружении детей и внуков не была уготована судьбой. Он умер от клыков чудовища прямо на тракте. Хоть и был наделён физической силой, шансов спастись у Сихир-Тэй не было никаких.

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Контроль активная 2
Регенерация активная 1
Удар активная 1
свободно - -
свободно - -
Берсерк пассивная 5
Убийца пассивная 3

Мирные

Бродяга пассивная 2
Запасливый пассивная 1
Придирчивый пассивная 3
Торгаш пассивная 5

Для спутников

Ведовство пассивная 1
Сакральность пассивная 1
Товарищ пассивная 5
Ходок пассивная 4

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    воин
  • уровень риска
    высокий
  • религиозность
    молитва
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    эмпат
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    медведь
  • родной город
    Штиль
  • соратник
    Сон-Хва — гоблин из Авалтена
  • противник
    нет

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Величина влияния героя на политику определяется суммой нескольких факторов.

параметр влияние
базовое100%
от уровня262.40%
от могущества Хранителя0.00%
от принятых записей в Книге Судеб0.00%
от риска100.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого462.40%

Когда герой помогает соратнику, вредит противнику или посещает родной город, он оказывает на них дополнительное влияние.

действие влияние
помощь соратнику +0.00%
вред противнику -0.00%
помощь родному городу +0.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки87.50%
цена продажи152.08%
награда за задание200.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность18.54%

Статистика

начало путешествия12 взрослого квинта сырого месяца 92 года
длительность путешествия (лет)128

Сражения

смертей от монстров895
убито монстров105781

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано1207861
заработано продажей добычи638036
заработано продажей артефактов277334
заработано выполнением квестов275511
заработано чертами39
получено с помощью спутников3878
получено от хранителя13063
получено от мастеров0
всего потрачено1206508
потрачено на лечение79215
потрачено на покупку артефактов115804
потрачено на заточку артефактов100210
потрачено на починку экипировки265122
потрачено на пошлину23735
потрачено на спутников404979
потрачено на изменение влияния63794
потрачено на обучение126819
потрачено без пользы26830

Прочее

артефактов добыто594
добычи получено43587
заданий выполнено957
получал помощь (раз)360
использовано карт10
превращено карт11
возвращено детских подарков11
было спутников46