Идёт поиск героя

/

хранитель: Morfail

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Однажды в семье людей родился мальчик. И назвали его Морфаил.

    Морфаил вырос в городе, на кривых улицах ремесленных кварталов. Семья жила небогато, но отец воспитал в сыне порядочность и честность, приучил к работе и приобщил к грамоте. «Уважай других, – всегда говорил он, – пока они не дали повод для обратного». Морфаил не забыл слова отца и позже, в новой жизни.

    Когда Морфаил вырос, то решил жениться. Но для сытой и степенной семейной жизни нужны были деньги. Морфаил хотел много денег. Чтобы их раздобыть он ввязался в авантюру – напросился в помощники к герою, всем известно, что те не бывают бедными. Герой был рад такому спутнику: Морфаил был хорошо развит физически и отличался умом. И полгода всё шло прекрасно, но однажды… Очередной монстр разорвал клыками бедро Морфаилу, и пока герой разбирался с хищником, Морфаил истёк кровью. Герой искренне расстроился, похоронил верного помощника, забрал вещи и продолжил путь. Не мог же он знать, что Морфаил вскоре воскреснет?

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Вампиризм активная 2
Контроль активная 2
Регенерация активная 2
Удар активная 1
Ускорение активная 2
Быстрый пассивная 5
Убийца пассивная 2

Мирные

Бродяга пассивная 3
Дипломатичный пассивная 3
Одарённый пассивная 3
Харизматичный пассивная 5

Для спутников

Ведовство пассивная 4
Импровизатор пассивная 2
Сакральность пассивная 5
Товарищ пассивная 4

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    высокий
  • религиозность
    символы
  • экипировка
    основная рука
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    альтруизм
  • любимая добыча
    суккуб
  • родной город
    Красные Дюны
  • соратник
    Мирослава — человек из Ад-Альхара
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная, телепатия
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)180.00%
итого180.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание450.00%
бонус к награде за честь20.62%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие60.11%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия14 старого квинта сырого месяца 90 года
длительность путешествия (лет)155

Сражения

смертей от монстров1274
убито монстров175010

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано2043562
заработано продажей добычи749096
заработано продажей артефактов375477
заработано выполнением квестов903929
заработано чертами3673
получено с помощью спутников0
получено от хранителя11387
получено от мастеров0
всего потрачено2037817
потрачено на лечение145188
потрачено на покупку артефактов435364
потрачено на заточку артефактов181198
потрачено на починку экипировки606104
потрачено на пошлину93924
потрачено на спутников134981
потрачено на изменение влияния102582
потрачено на обучение278938
потрачено без пользы59538

Прочее

артефактов добыто1154
добычи получено71736
заданий выполнено1750
использовано карт23
превращено карт89
было спутников2