Идёт поиск героя

/

хранитель: doctor_mee

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Родился когда-то в орочей семье сын, и дали ему имя – Рааагх.

    Рааагх был миролюбивым ребёнком. Он никому не хотел причинять зла. Но когда кто-то лез в его дела, очень этого не любил… А дела у Рааагха были, зачастую, подозрительные. Контрабанда на городской рынок попадала разными путями, но продавалась под присмотром Рааагха и его юных дружков. Кроме того, шайка промышляла вымогательством и подделкой документов. Их не выдавали страже только потому, что они не обижали горожан, создавая проблемы лишь властям… Но постепенно шайка распалась. Кто спился, а кого и поймали таки, отправив в тюрьму. Рааагху удалось избежать подобной участи, благодаря смекалке и удаче.

    Когда Рааагх вырос, то решил жениться. Но для сытой и степенной семейной жизни нужны были деньги. Рааагх хотел много денег. Чтобы их раздобыть он ввязался в авантюру – напросился в помощники к герою, всем известно, что те не бывают бедными. Герой был рад такому спутнику: Рааагх был хорошо развит физически и отличался умом. И полгода всё шло прекрасно, но однажды… Очередной монстр разорвал клыками бедро Рааагху, и пока герой разбирался с хищником, Рааагх истёк кровью. Герой искренне расстроился, похоронил верного помощника, забрал вещи и продолжил путь. Не мог же он знать, что Рааагх вскоре воскреснет?

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Удар активная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Мирные

свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Для спутников

Товарищ пассивная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    символы
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    нет
  • родной город
    Тадмор
  • соратник
    нет
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная, телепатия
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя39.20%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого39.20%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание100.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия2 зрелого квинта сухого месяца 90 года
длительность путешествия (лет)156

Сражения

смертей от монстров956
убито монстров94560

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано660748
заработано продажей добычи278418
заработано продажей артефактов175384
заработано выполнением квестов205923
заработано чертами0
получено с помощью спутников0
получено от хранителя1023
получено от мастеров0
всего потрачено656789
потрачено на лечение36320
потрачено на покупку артефактов181148
потрачено на заточку артефактов78689
потрачено на починку экипировки170677
потрачено на пошлину23235
потрачено на спутников7928
потрачено на изменение влияния29059
потрачено на обучение96642
потрачено без пользы33091

Прочее

артефактов добыто618
добычи получено35928
заданий выполнено945
использовано карт1
превращено карт0
было спутников1