Идёт поиск героя

/

хранитель: AmaZo

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    В одной гоблинской семье родился однажды мальчик. И назвали его Юн-Чхуль.

    В детстве Юн-Чхуль не знал, какая судьба ему уготована, но, возможно, чувствовал, что связана она будет с боем. Во всяком случае, в целях тренировок, он постоянно искал с кем подраться. Без малого половина городских мальчишек испытала его умения на себе. Но, при всей агрессивности, Юн-Чхулю были свойственны порядочность и честность. Он всегда держал данное однажды слово, что не так уж часто можно встретить у детей ремесленников.

    Когда Юн-Чхуль вырос, то решил жениться. Но для сытой и степенной семейной жизни нужны были деньги. Юн-Чхуль хотел много денег. Чтобы их раздобыть он ввязался в авантюру – напросился в помощники к герою, всем известно, что те не бывают бедными. Герой был рад такому спутнику: Юн-Чхуль был хорошо развит физически и отличался умом. И полгода всё шло прекрасно, но однажды… Очередной монстр разорвал клыками бедро Юн-Чхулю, и пока герой разбирался с хищником, Юн-Чхуль истёк кровью. Герой искренне расстроился, похоронил верного помощника, забрал вещи и продолжил путь. Не мог же он знать, что Юн-Чхуль вскоре воскреснет?

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Дезориентация активная 3
Ошеломление активная 1
Удар активная 1
свободно - -
свободно - -
Берсерк пассивная 2
Быстрый пассивная 5

Мирные

Дипломатичный пассивная 4
Одарённый пассивная 5
Придирчивый пассивная 2
свободно - -

Для спутников

Боевой товарищ пассивная 4
Ведовство пассивная 1
Импровизатор пассивная 2
Товарищ пассивная 5

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    медитация
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    щупальце
  • родной город
    Стор-Фаен
  • соратник
    Эдит — дварф из Юн-Жута
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная, телепатия
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)240.00%
итого240.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание100.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия11 старого квинта холодного месяца 89 года
длительность путешествия (лет)156

Сражения

смертей от монстров558
убито монстров102558

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано925068
заработано продажей добычи346159
заработано продажей артефактов247303
заработано выполнением квестов330483
заработано чертами0
получено с помощью спутников0
получено от хранителя1123
получено от мастеров0
всего потрачено923971
потрачено на лечение5587
потрачено на покупку артефактов26912
потрачено на заточку артефактов10960
потрачено на починку экипировки20339
потрачено на пошлину5141
потрачено на спутников839840
потрачено на изменение влияния4412
потрачено на обучение10417
потрачено без пользы363

Прочее

артефактов добыто718
добычи получено42272
заданий выполнено1315
использовано карт2
превращено карт8
было спутников1