Идёт поиск героя

/

хранитель: Андрей

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Однажды в семье людей родился мальчик. И назвали его Сива.

    Сива был миролюбивым ребёнком. Он никому не хотел причинять зла. Но когда кто-то лез в его дела, очень этого не любил… А дела у Сивы были, зачастую, подозрительные. Контрабанда на городской рынок попадала разными путями, но продавалась под присмотром Сивы и его юных дружков. Кроме того, шайка промышляла вымогательством и подделкой документов. Их не выдавали страже только потому, что они не обижали горожан, создавая проблемы лишь властям… Но постепенно шайка распалась. Кто спился, а кого и поймали таки, отправив в тюрьму. Сиве удалось избежать подобной участи, благодаря смекалке и удаче.

    Когда Сива вырос, то решил жениться. Но для сытой и степенной семейной жизни нужны были деньги. Сива хотел много денег. Чтобы их раздобыть он ввязался в авантюру – напросился в помощники к герою, всем известно, что те не бывают бедными. Герой был рад такому спутнику: Сива был хорошо развит физически и отличался умом. И полгода всё шло прекрасно, но однажды… Очередной монстр разорвал клыками бедро Сиве, и пока герой разбирался с хищником, Сива истёк кровью. Герой искренне расстроился, похоронил верного помощника, забрал вещи и продолжил путь. Не мог же он знать, что Сива вскоре воскреснет?

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Удар активная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Мирные

свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Для спутников

Товарищ пассивная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    молитва
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    маньяк
  • родной город
    Морн-Карас
  • соратник
    нет
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя61.10%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого61.10%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание100.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие15.53%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия10 юного квинта жаркого месяца 35 года
длительность путешествия (лет)211

Сражения

смертей от монстров725
убито монстров199093

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано1959535
заработано продажей добычи971813
заработано продажей артефактов381785
заработано выполнением квестов604590
заработано чертами0
получено с помощью спутников0
получено от хранителя1347
получено от мастеров0
всего потрачено1956465
потрачено на лечение123289
потрачено на покупку артефактов503923
потрачено на заточку артефактов328724
потрачено на починку экипировки403515
потрачено на пошлину73325
потрачено на спутников11365
потрачено на изменение влияния265667
потрачено на обучение208821
потрачено без пользы37836

Прочее

артефактов добыто1063
добычи получено77687
заданий выполнено1821
использовано карт1
превращено карт0
было спутников1