Идёт поиск героя

/

хранитель: scatchman

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Однажды в семье людей родился мальчик. И назвали его 1.

    Вырос 1 в ремесленных кварталах города. Жизнь его не сказать чтоб была тяжёлой… Как у всех. Но жить как все он не хотел и всегда искал «лёгких денег». Поиски привели его в юношескую банду, промышлявшую грабежами. Детство 1, в итоге, проходило в постоянных драках и кутежах. Когда стража, наконец, схватила всю шайку, часть подростков попали на эшафот, часть на каторгу. Не иначе, сам Хранитель помог 1 скрыться и избежать суда.

    Когда 1 вырос, то решил жениться. Но для сытой и степенной семейной жизни нужны были деньги. 1 хотел много денег. Чтобы их раздобыть он ввязался в авантюру – напросился в помощники к герою, всем известно, что те не бывают бедными. Герой был рад такому спутнику: 1 был хорошо развит физически и отличался умом. И полгода всё шло прекрасно, но однажды… Очередной монстр разорвал клыками бедро 1, и пока герой разбирался с хищником, 1 истёк кровью. Герой искренне расстроился, похоронил верного помощника, забрал вещи и продолжил путь. Не мог же он знать, что 1 вскоре воскреснет?

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Удар активная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Мирные

свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Для спутников

Товарищ пассивная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    жертвоприношение
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    нет
  • родной город
    нет
  • соратник
    нет
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя66.92%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого66.92%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание100.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия14 старого квинта сухого месяца 35 года
длительность путешествия (лет)211

Сражения

смертей от монстров1542
убито монстров176348

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано1734704
заработано продажей добычи890650
заработано продажей артефактов245577
заработано выполнением квестов598215
заработано чертами0
получено с помощью спутников0
получено от хранителя262
получено от мастеров0
всего потрачено1734144
потрачено на лечение128795
потрачено на покупку артефактов299223
потрачено на заточку артефактов257449
потрачено на починку экипировки26050
потрачено на пошлину4190
потрачено на спутников561599
потрачено на изменение влияния220745
потрачено на обучение221947
потрачено без пользы14146

Прочее

артефактов добыто737
добычи получено60966
заданий выполнено1629
использовано карт0
превращено карт0
было спутников1