Идёт поиск героя

/

хранитель: Мародёр

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Однажды в семье людей родился мальчик. И назвали его Мародёр.

    Мародёр был миролюбивым ребёнком. Он никому не хотел причинять зла. Но когда кто-то лез в его дела, очень этого не любил… А дела у Мародёра были, зачастую, подозрительные. Контрабанда на городской рынок попадала разными путями, но продавалась под присмотром Мародёра и его юных дружков. Кроме того, шайка промышляла вымогательством и подделкой документов. Их не выдавали страже только потому, что они не обижали горожан, создавая проблемы лишь властям… Но постепенно шайка распалась. Кто спился, а кого и поймали таки, отправив в тюрьму. Мародёру удалось избежать подобной участи, благодаря смекалке и удаче.

    Когда Мародёр вырос, то решил жениться. Но для сытой и степенной семейной жизни нужны были деньги. Мародёр хотел много денег. Чтобы их раздобыть он ввязался в авантюру – напросился в помощники к герою, всем известно, что те не бывают бедными. Герой был рад такому спутнику: Мародёр был хорошо развит физически и отличался умом. И полгода всё шло прекрасно, но однажды… Очередной монстр разорвал клыками бедро Мародёру, и пока герой разбирался с хищником, Мародёр истёк кровью. Герой искренне расстроился, похоронил верного помощника, забрал вещи и продолжил путь. Не мог же он знать, что Мародёр вскоре воскреснет?

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Удар активная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Мирные

свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Для спутников

Товарищ пассивная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    медитация
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    нет
  • родной город
    Морн-Карас
  • соратник
    нет
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя46.83%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого46.83%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание100.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия11 старого квинта сухого месяца 35 года
длительность путешествия (лет)211

Сражения

смертей от монстров1209
убито монстров190970

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано2010071
заработано продажей добычи1009893
заработано продажей артефактов290438
заработано выполнением квестов709705
заработано чертами0
получено с помощью спутников0
получено от хранителя35
получено от мастеров0
всего потрачено2005023
потрачено на лечение165396
потрачено на покупку артефактов431172
потрачено на заточку артефактов370805
потрачено на починку экипировки283508
потрачено на пошлину37844
потрачено на спутников5377
потрачено на изменение влияния342524
потрачено на обучение309460
потрачено без пользы58937

Прочее

артефактов добыто817
добычи получено65824
заданий выполнено1857
использовано карт0
превращено карт0
было спутников1