Идёт поиск героя

/

хранитель: Demer

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    В одной гоблинской семье родился однажды мальчик. И назвали его Гразг.

    Вырос Гразг в ремесленных кварталах города. Жизнь его не сказать чтоб была тяжёлой… Как у всех. Но жить как все он не хотел и всегда искал «лёгких денег». Поиски привели его в юношескую банду, промышлявшую грабежами. Детство Гразга, в итоге, проходило в постоянных драках и кутежах. Когда стража, наконец, схватила всю шайку, часть подростков попали на эшафот, часть на каторгу. Не иначе, сам Хранитель помог Гразгу скрыться и избежать суда.

    Первая смерть Гразга была совершенно нелепой. Будучи взрослым мужчиной и живя в городе неподалёку от библиотеки, Гразг решил, что никогда не поздно развиваться, и стал читать умные книги. Там он познакомился с дочерью одного из служителей. Девушка была мила и любила прогулки за городскими стенами… Говорят, если судьба, то и свечкой порежешься. Там где герои и стража регулярно уничтожают всех монстров, Гразг с юной пассией наткнулись на клыкастого и голодного хищника. Гразг даже не знал, как называется тварь, которая перегрызла ему горло.

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Вампиризм активная 5
Дезориентация активная 5
Ошеломление активная 5
Удар активная 1
Ядовитость активная 5
Горгулья пассивная 5
Маг пассивная 5

Мирные

Дипломатичный пассивная 5
Придирчивый пассивная 5
Харизматичный пассивная 5
Щёголь пассивная 5

Для спутников

Боевой товарищ пассивная 5
Заботливый пассивная 5
Сакральность пассивная 5
Товарищ пассивная 5

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    маг
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    жертвоприношение
  • экипировка
    перчатки
  • любимая вещь
    рваньё 21 63
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    эльриада
  • родной город
    Азарок
  • соратник
    Жучи — орк из Красных Дюн
  • противник
    Ренинэри — эльф из Лар’дина
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная, телепатия
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    духовное
  • возраст первой смерти
    престарелый
  • первая смерть
    на эшафоте

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)300.00%
итого300.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание250.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность100.00%

Статистика

начало путешествия10 мудрого квинта холодного месяца 89 года
длительность путешествия (лет)157

Сражения

смертей от монстров527
убито монстров568851

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано6968944
заработано продажей добычи2547036
заработано продажей артефактов2240711
заработано выполнением квестов1530890
заработано чертами15474
получено с помощью спутников32361
получено от хранителя589339
получено от мастеров13133
всего потрачено6966002
потрачено на лечение304067
потрачено на покупку артефактов1467300
потрачено на заточку артефактов848552
потрачено на починку экипировки2278842
потрачено на пошлину186475
потрачено на спутников571605
потрачено на изменение влияния360930
потрачено на обучение719159
потрачено без пользы229072

Прочее

артефактов добыто4696
добычи получено228230
заданий выполнено4930
использовано карт126
превращено карт1002
было спутников55