Идёт поиск героя

/

хранитель: Меральдин

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Давным-давно в одной эльфийской семье родился мальчик, и назвали его Дирхавэль .

    В детстве Дирхавэль не знал, какая судьба ему уготована, но, возможно, чувствовал, что связана она будет с боем. Во всяком случае, в целях тренировок, он постоянно искал с кем подраться. Без малого половина городских мальчишек испытала его умения на себе. Но, при всей агрессивности, Дирхавэлю были свойственны порядочность и честность. Он всегда держал данное однажды слово, что не так уж часто можно встретить у детей ремесленников.

    Когда Дирхавэль вырос, то решил жениться. Но для сытой и степенной семейной жизни нужны были деньги. Дирхавэль хотел много денег. Чтобы их раздобыть он ввязался в авантюру – напросился в помощники к герою, всем известно, что те не бывают бедными. Герой был рад такому спутнику: Дирхавэль был хорошо развит физически и отличался умом. И полгода всё шло прекрасно, но однажды… Очередной монстр разорвал клыками бедро Дирхавэлю, и пока герой разбирался с хищником, Дирхавэль истёк кровью. Герой искренне расстроился, похоронил верного помощника, забрал вещи и продолжил путь. Не мог же он знать, что Дирхавэль вскоре воскреснет?

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Вампиризм активная 3
Контроль активная 2
Регенерация активная 1
Сильный удар активная 2
Удар активная 1
Быстрый пассивная 2
Горгулья пассивная 1

Мирные

Бродяга пассивная 3
Дипломатичный пассивная 4
Запасливый пассивная 1
Харизматичный пассивная 3

Для спутников

Боевой товарищ пассивная 2
Врачевание пассивная 3
Сакральность пассивная 2
Товарищ пассивная 5

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    медитация
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    призрак
  • родной город
    Моргор
  • соратник
    Лафемар — эльф из Мордхейма
  • противник
    Бектер — орк из Хэйда-Эн
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная, телепатия
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)240.00%
итого240.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание250.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность23.99%

Статистика

начало путешествия6 мёртвого квинта сырого месяца 89 года
длительность путешествия (лет)156

Сражения

смертей от монстров632
убито монстров107190

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано923988
заработано продажей добычи375278
заработано продажей артефактов229049
заработано выполнением квестов319586
заработано чертами0
получено с помощью спутников0
получено от хранителя75
получено от мастеров0
всего потрачено921941
потрачено на лечение34446
потрачено на покупку артефактов123639
потрачено на заточку артефактов54317
потрачено на починку экипировки191484
потрачено на пошлину25172
потрачено на спутников367091
потрачено на изменение влияния11513
потрачено на обучение84940
потрачено без пользы29339

Прочее

артефактов добыто743
добычи получено45506
заданий выполнено1044
использовано карт19
превращено карт12
было спутников33