Идёт поиск героя

/

хранитель: Nickolas

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Родился когда-то в орочей семье сын, и дали ему имя – Maidar.

    Вырос Maidar в ремесленных кварталах города. Жизнь его не сказать чтоб была тяжёлой… Как у всех. Но жить как все он не хотел и всегда искал «лёгких денег». Поиски привели его в юношескую банду, промышлявшую грабежами. Детство Maidar, в итоге, проходило в постоянных драках и кутежах. Когда стража, наконец, схватила всю шайку, часть подростков попали на эшафот, часть на каторгу. Не иначе, сам Хранитель помог Maidar скрыться и избежать суда.

    Когда Maidar вырос, то решил жениться. Но для сытой и степенной семейной жизни нужны были деньги. Maidar хотел много денег. Чтобы их раздобыть он ввязался в авантюру – напросился в помощники к герою, всем известно, что те не бывают бедными. Герой был рад такому спутнику: Maidar был хорошо развит физически и отличался умом. И полгода всё шло прекрасно, но однажды… Очередной монстр разорвал клыками бедро Maidar, и пока герой разбирался с хищником, Maidar истёк кровью. Герой искренне расстроился, похоронил верного помощника, забрал вещи и продолжил путь. Не мог же он знать, что Maidar вскоре воскреснет?

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Дезориентация активная 5
Регенерация активная 1
Удар активная 1
свободно - -
свободно - -
Боец пассивная 5
Критический удар пассивная 2

Мирные

Делец пассивная 5
Дипломатичный пассивная 5
Придирчивый пассивная 3
свободно - -

Для спутников

Врачевание пассивная 5
Импровизатор пассивная 3
Товарищ пассивная 5
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    жертвоприношение
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    нет
  • родной город
    Моргор
  • соратник
    нет
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя15.90%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)300.00%
итого315.90%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание100.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия9 мёртвого квинта жаркого месяца 34 года
длительность путешествия (лет)212

Сражения

смертей от монстров1046
убито монстров220022

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано3063783
заработано продажей добычи1268171
заработано продажей артефактов572684
заработано выполнением квестов1172298
заработано чертами0
получено с помощью спутников7559
получено от хранителя43071
получено от мастеров0
всего потрачено3063331
потрачено на лечение259639
потрачено на покупку артефактов734601
потрачено на заточку артефактов474457
потрачено на починку экипировки225682
потрачено на пошлину21229
потрачено на спутников581671
потрачено на изменение влияния544791
потрачено на обучение139983
потрачено без пользы81278

Прочее

артефактов добыто1341
добычи получено79608
заданий выполнено2351
использовано карт10
превращено карт0
было спутников36