Идёт поиск героя

/

хранитель: cortex

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Много лет назад родился в семье дварфов сын. И дали ему имя – Agnis.

    Agnis был миролюбивым ребёнком. Он никому не хотел причинять зла. Но когда кто-то лез в его дела, очень этого не любил… А дела у Agnis были, зачастую, подозрительные. Контрабанда на городской рынок попадала разными путями, но продавалась под присмотром Agnis и его юных дружков. Кроме того, шайка промышляла вымогательством и подделкой документов. Их не выдавали страже только потому, что они не обижали горожан, создавая проблемы лишь властям… Но постепенно шайка распалась. Кто спился, а кого и поймали таки, отправив в тюрьму. Agnis удалось избежать подобной участи, благодаря смекалке и удаче.

    Когда Agnis вырос, то решил жениться. Но для сытой и степенной семейной жизни нужны были деньги. Agnis хотел много денег. Чтобы их раздобыть он ввязался в авантюру – напросился в помощники к герою, всем известно, что те не бывают бедными. Герой был рад такому спутнику: Agnis был хорошо развит физически и отличался умом. И полгода всё шло прекрасно, но однажды… Очередной монстр разорвал клыками бедро Agnis, и пока герой разбирался с хищником, Agnis истёк кровью. Герой искренне расстроился, похоронил верного помощника, забрал вещи и продолжил путь. Не мог же он знать, что Agnis вскоре воскреснет?

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Удар активная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Мирные

свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Для спутников

Товарищ пассивная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    символы
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    нет
  • родной город
    нет
  • соратник
    нет
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная, телепатия
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)20.00%
итого20.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание100.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия12 взрослого квинта жаркого месяца 34 года
длительность путешествия (лет)212

Сражения

смертей от монстров1679
убито монстров189037

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано1279710
заработано продажей добычи643323
заработано продажей артефактов205596
заработано выполнением квестов430789
заработано чертами0
получено с помощью спутников0
получено от хранителя2
получено от мастеров0
всего потрачено1279100
потрачено на лечение93019
потрачено на покупку артефактов151967
потрачено на заточку артефактов181724
потрачено на починку экипировки18122
потрачено на пошлину2487
потрачено на спутников492406
потрачено на изменение влияния261565
потрачено на обучение58168
потрачено без пользы19642

Прочее

артефактов добыто794
добычи получено64190
заданий выполнено1693
использовано карт0
превращено карт0
было спутников1