Идёт поиск героя

/

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Много лет назад родился в семье дварфов сын. И дали ему имя – Анатолий Вассерман.

    Анатолий Вассерман вырос в городе, на кривых улицах ремесленных кварталов. Семья жила небогато, но отец воспитал в сыне порядочность и честность, приучил к работе и приобщил к грамоте. «Уважай других, – всегда говорил он, – пока они не дали повод для обратного». Анатолий Вассерман не забыл слова отца и позже, в новой жизни.

    Первая смерть Анатолия Вассермана была совершенно нелепой. Будучи взрослым мужчиной и живя в городе неподалёку от библиотеки, Анатолий Вассерман решил, что никогда не поздно развиваться, и стал читать умные книги. Там он познакомился с дочерью одного из служителей. Девушка была мила и любила прогулки за городскими стенами… Говорят, если судьба, то и свечкой порежешься. Там где герои и стража регулярно уничтожают всех монстров, Анатолий Вассерман с юной пассией наткнулись на клыкастого и голодного хищника. Анатолий Вассерман даже не знал, как называется тварь, которая перегрызла ему горло.

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Удар активная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Мирные

свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Для спутников

Товарищ пассивная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    маг
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    медитация
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    нет
  • родной город
    Тадмор
  • соратник
    нет
  • противник
    Ган — орк из Крушда
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная, телепатия
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого0.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание100.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие14.57%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия13 юного квинта жаркого месяца 88 года
длительность путешествия (лет)158

Сражения

смертей от монстров974
убито монстров123017

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано1279963
заработано продажей добычи689068
заработано продажей артефактов266722
заработано выполнением квестов323084
заработано чертами0
получено с помощью спутников0
получено от хранителя1089
получено от мастеров0
всего потрачено1279827
потрачено на лечение70069
потрачено на покупку артефактов129218
потрачено на заточку артефактов57565
потрачено на починку экипировки154940
потрачено на пошлину9369
потрачено на спутников641505
потрачено на изменение влияния60676
потрачено на обучение139606
потрачено без пользы16879

Прочее

артефактов добыто700
добычи получено44880
заданий выполнено1283
использовано карт0
превращено карт0
было спутников1