Идёт поиск героя

/

хранитель: Кормор

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Однажды в семье людей родился мальчик. И назвали его Кормор.

    В детстве Кормор не знал, какая судьба ему уготована, но, возможно, чувствовал, что связана она будет с боем. Во всяком случае, в целях тренировок, он постоянно искал с кем подраться. Без малого половина городских мальчишек испытала его умения на себе. Но, при всей агрессивности, Кормору были свойственны порядочность и честность. Он всегда держал данное однажды слово, что не так уж часто можно встретить у детей ремесленников.

    Когда Кормор вырос, то решил жениться. Но для сытой и степенной семейной жизни нужны были деньги. Кормор хотел много денег. Чтобы их раздобыть он ввязался в авантюру – напросился в помощники к герою, всем известно, что те не бывают бедными. Герой был рад такому спутнику: Кормор был хорошо развит физически и отличался умом. И полгода всё шло прекрасно, но однажды… Очередной монстр разорвал клыками бедро Кормору, и пока герой разбирался с хищником, Кормор истёк кровью. Герой искренне расстроился, похоронил верного помощника, забрал вещи и продолжил путь. Не мог же он знать, что Кормор вскоре воскреснет?

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Регенерация активная 5
Сильный удар активная 4
Удар активная 1
свободно - -
свободно - -
Воин пассивная 1
Здоровяк пассивная 5

Мирные

Бродяга пассивная 5
Запасливый пассивная 5
Одарённый пассивная 5
свободно - -

Для спутников

Боевой товарищ пассивная 5
Врачевание пассивная 5
Товарищ пассивная 5
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    символы
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    нет
  • родной город
    нет
  • соратник
    нет
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого0.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание100.00%
бонус к награде за честь18.26%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность61.30%

Статистика

начало путешествия6 мёртвого квинта холодного месяца 85 года
длительность путешествия (лет)160

Сражения

смертей от монстров602
убито монстров222131

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано2214542
заработано продажей добычи885576
заработано продажей артефактов649284
заработано выполнением квестов669814
заработано чертами4796
получено с помощью спутников0
получено от хранителя5072
получено от мастеров0
всего потрачено2213806
потрачено на лечение58169
потрачено на покупку артефактов151787
потрачено на заточку артефактов50531
потрачено на починку экипировки191364
потрачено на пошлину34512
потрачено на спутников1541661
потрачено на изменение влияния61732
потрачено на обучение105631
потрачено без пользы18419

Прочее

артефактов добыто1626
добычи получено86707
заданий выполнено1937
использовано карт15
превращено карт111
было спутников4