Идёт поиск героя

/

хранитель: Arviell

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Много лет назад родился в семье дварфов сын. И дали ему имя – Реттир.

    В детстве Реттир не знал, какая судьба ему уготована, но, возможно, чувствовал, что связана она будет с боем. Во всяком случае, в целях тренировок, он постоянно искал с кем подраться. Без малого половина городских мальчишек испытала его умения на себе. Но, при всей агрессивности, Реттир были свойственны порядочность и честность. Он всегда держал данное однажды слово, что не так уж часто можно встретить у детей ремесленников.

    Когда Реттир вырос, то решил жениться. Но для сытой и степенной семейной жизни нужны были деньги. Реттир хотел много денег. Чтобы их раздобыть он ввязался в авантюру – напросился в помощники к герою, всем известно, что те не бывают бедными. Герой был рад такому спутнику: Реттир был хорошо развит физически и отличался умом. И полгода всё шло прекрасно, но однажды… Очередной монстр разорвал клыками бедро Реттир, и пока герой разбирался с хищником, Реттир истёк кровью. Герой искренне расстроился, похоронил верного помощника, забрал вещи и продолжил путь. Не мог же он знать, что Реттир вскоре воскреснет?

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Контроль активная 2
Сильный удар активная 1
Удар активная 1
Ускорение активная 2
свободно - -
Воин пассивная 1
Горгулья пассивная 2

Мирные

Бродяга пассивная 1
Делец пассивная 2
Дипломатичный пассивная 5
свободно - -

Для спутников

Боевой товарищ пассивная 1
Врачевание пассивная 2
Сакральность пассивная 1
Товарищ пассивная 5

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    благовония
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    нет
  • родной город
    Карнгард
  • соратник
    Хилдр — дварф из Коркатталя
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)360.00%
итого360.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание100.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия7 юного квинта холодного месяца 84 года
длительность путешествия (лет)161

Сражения

смертей от монстров902
убито монстров96325

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано600194
заработано продажей добычи270152
заработано продажей артефактов171018
заработано выполнением квестов152648
заработано чертами461
получено с помощью спутников5914
получено от хранителя1
получено от мастеров0
всего потрачено599991
потрачено на лечение12384
потрачено на покупку артефактов25129
потрачено на заточку артефактов7231
потрачено на починку экипировки55305
потрачено на пошлину14124
потрачено на спутников457786
потрачено на изменение влияния4175
потрачено на обучение11034
потрачено без пользы12823

Прочее

артефактов добыто585
добычи получено35588
заданий выполнено758
использовано карт0
превращено карт0
было спутников16