Идёт поиск героя

/

хранитель: СлаваМук

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Родился когда-то в орочей семье сын, и дали ему имя – Арчибальд Данди.

    Вырос Арчибальд Данди в ремесленных кварталах города. Жизнь его не сказать чтоб была тяжёлой… Как у всех. Но жить как все он не хотел и всегда искал «лёгких денег». Поиски привели его в юношескую банду, промышлявшую грабежами. Детство Арчибальда Данди, в итоге, проходило в постоянных драках и кутежах. Когда стража, наконец, схватила всю шайку, часть подростков попали на эшафот, часть на каторгу. Не иначе, сам Хранитель помог Арчибальду Данди скрыться и избежать суда.

    Когда Арчибальд Данди вырос, то решил жениться. Но для сытой и степенной семейной жизни нужны были деньги. Арчибальд Данди хотел много денег. Чтобы их раздобыть он ввязался в авантюру – напросился в помощники к герою, всем известно, что те не бывают бедными. Герой был рад такому спутнику: Арчибальд Данди был хорошо развит физически и отличался умом. И полгода всё шло прекрасно, но однажды… Очередной монстр разорвал клыками бедро Арчибальду Данди, и пока герой разбирался с хищником, Арчибальд Данди истёк кровью. Герой искренне расстроился, похоронил верного помощника, забрал вещи и продолжил путь. Не мог же он знать, что Арчибальд Данди вскоре воскреснет?

Произведения о герое

10 Ведьмина кухня
6 Бесчестный Арчи, или Тяжесть бытия
32 ♦ Бешбармак ♦

Способности

Боевые

Удар активная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Мирные

свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Для спутников

Товарищ пассивная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    молитва
  • экипировка
    вспомогательная рука
  • любимая вещь
    дряхлый доспех 60 61
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    альтруизм
  • любимая добыча
    нет
  • родной город
    Моргор
  • соратник
    нет
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная, телепатия
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя105.34%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого105.34%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки93.75%
цена продажи100.00%
награда за задание100.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность93.18%

Статистика

начало путешествия2 зрелого квинта сухого месяца 82 года
длительность путешествия (лет)142

Сражения

смертей от монстров1220
убито монстров893602

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано14535244
заработано продажей добычи4418605
заработано продажей артефактов3816200
заработано выполнением квестов5185654
заработано чертами32109
получено с помощью спутников24369
получено от хранителя67765
получено от мастеров990542
всего потрачено14534226
потрачено на лечение454089
потрачено на покупку артефактов3501992
потрачено на заточку артефактов1689582
потрачено на починку экипировки5499062
потрачено на пошлину120086
потрачено на спутников1620502
потрачено на изменение влияния471414
потрачено на обучение929903
потрачено без пользы247596

Прочее

артефактов добыто7137
добычи получено355119
заданий выполнено12423
использовано карт21
превращено карт441
было спутников172