Идёт поиск героя

/

хранитель: совейшество

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    В одной гоблинской семье родился однажды мальчик. И назвали его Грызяка.

    Грызяка вырос в городе, на кривых улицах ремесленных кварталов. Семья жила небогато, но отец воспитал в сыне порядочность и честность, приучил к работе и приобщил к грамоте. «Уважай других, – всегда говорил он, – пока они не дали повод для обратного». Грызяка не забыл слова отца и позже, в новой жизни.

    Когда Грызяка вырос, то решил жениться. Но для сытой и степенной семейной жизни нужны были деньги. Грызяка хотел много денег. Чтобы их раздобыть он ввязался в авантюру – напросился в помощники к герою, всем известно, что те не бывают бедными. Герой был рад такому спутнику: Грызяка был хорошо развит физически и отличался умом. И полгода всё шло прекрасно, но однажды… Очередной монстр разорвал клыками бедро Грызяке, и пока герой разбирался с хищником, Грызяка истёк кровью. Герой искренне расстроился, похоронил верного помощника, забрал вещи и продолжил путь. Не мог же он знать, что Грызяка вскоре воскреснет?

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Вампиризм активная 5
Контроль активная 2
Сильный удар активная 1
Удар активная 1
свободно - -
Быстрый пассивная 5
Горгулья пассивная 5

Мирные

Бродяга пассивная 5
Запасливый пассивная 3
Одарённый пассивная 5
Придирчивый пассивная 5

Для спутников

Врачевание пассивная 5
Заботливый пассивная 5
Импровизатор пассивная 3
Товарищ пассивная 5

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    жертвоприношение
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    эмпат
  • отношения со спутником
    альтруизм
  • любимая добыча
    нет
  • родной город
    Велистиан
  • соратник
    нет
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    молодой
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого0.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание100.00%
бонус к награде за честь79.26%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие94.80%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия1 юного квинта сухого месяца 82 года
длительность путешествия (лет)164

Сражения

смертей от монстров698
убито монстров236628

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано4584477
заработано продажей добычи1472962
заработано продажей артефактов829563
заработано выполнением квестов2187212
заработано чертами5969
получено с помощью спутников28902
получено от хранителя59869
получено от мастеров0
всего потрачено4580526
потрачено на лечение304429
потрачено на покупку артефактов687152
потрачено на заточку артефактов373551
потрачено на починку экипировки1380036
потрачено на пошлину144620
потрачено на спутников867949
потрачено на изменение влияния249796
потрачено на обучение428846
потрачено без пользы144147

Прочее

артефактов добыто1992
добычи получено111362
заданий выполнено3309
использовано карт31
превращено карт137
было спутников69