Идёт поиск героя

/

хранитель: Огримар

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Родился когда-то в орочей семье сын, и дали ему имя – Огрим.

    В детстве Огрим не знал, какая судьба ему уготована, но, возможно, чувствовал, что связана она будет с боем. Во всяком случае, в целях тренировок, он постоянно искал с кем подраться. Без малого половина городских мальчишек испытала его умения на себе. Но, при всей агрессивности, Огриму были свойственны порядочность и честность. Он всегда держал данное однажды слово, что не так уж часто можно встретить у детей ремесленников.

    Когда Огрим вырос, то решил жениться. Но для сытой и степенной семейной жизни нужны были деньги. Огрим хотел много денег. Чтобы их раздобыть он ввязался в авантюру – напросился в помощники к герою, всем известно, что те не бывают бедными. Герой был рад такому спутнику: Огрим был хорошо развит физически и отличался умом. И полгода всё шло прекрасно, но однажды… Очередной монстр разорвал клыками бедро Огриму, и пока герой разбирался с хищником, Огрим истёк кровью. Герой искренне расстроился, похоронил верного помощника, забрал вещи и продолжил путь. Не мог же он знать, что Огрим вскоре воскреснет?

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Удар активная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Мирные

свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Для спутников

Товарищ пассивная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    очень высокий
  • религиозность
    медитация
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    альтруизм
  • любимая добыча
    нет
  • родной город
    Штиль
  • соратник
    Торфинна — дварф из Кель-Абана
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя105.47%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)-150.00%
итого0.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки98.75%
цена продажи105.21%
награда за задание300.00%
бонус к награде за честь38.40%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия6 мёртвого квинта жаркого месяца 81 года
длительность путешествия (лет)155

Сражения

смертей от монстров4486
убито монстров968340

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано17124873
заработано продажей добычи4526171
заработано продажей артефактов4364967
заработано выполнением квестов7701722
заработано чертами28059
получено с помощью спутников41729
получено от хранителя18373
получено от мастеров443852
всего потрачено17119366
потрачено на лечение890573
потрачено на покупку артефактов3248511
потрачено на заточку артефактов1382699
потрачено на починку экипировки5042637
потрачено на пошлину649534
потрачено на спутников2406666
потрачено на изменение влияния905828
потрачено на обучение2027328
потрачено без пользы565590

Прочее

артефактов добыто8475
добычи получено373627
заданий выполнено9690
использовано карт5
превращено карт102
было спутников246