Идёт поиск героя

/

хранитель: Дуэргар

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Много лет назад родился в семье дварфов сын. И дали ему имя – Гримар.

    Гримар был миролюбивым ребёнком. Он никому не хотел причинять зла. Но когда кто-то лез в его дела, очень этого не любил… А дела у Гримара были, зачастую, подозрительные. Контрабанда на городской рынок попадала разными путями, но продавалась под присмотром Гримара и его юных дружков. Кроме того, шайка промышляла вымогательством и подделкой документов. Их не выдавали страже только потому, что они не обижали горожан, создавая проблемы лишь властям… Но постепенно шайка распалась. Кто спился, а кого и поймали таки, отправив в тюрьму. Гримару удалось избежать подобной участи, благодаря смекалке и удаче.

    Когда Гримар вырос, то решил жениться. Но для сытой и степенной семейной жизни нужны были деньги. Гримар хотел много денег. Чтобы их раздобыть он ввязался в авантюру – напросился в помощники к герою, всем известно, что те не бывают бедными. Герой был рад такому спутнику: Гримар был хорошо развит физически и отличался умом. И полгода всё шло прекрасно, но однажды… Очередной монстр разорвал клыками бедро Гримару, и пока герой разбирался с хищником, Гримар истёк кровью. Герой искренне расстроился, похоронил верного помощника, забрал вещи и продолжил путь. Не мог же он знать, что Гримар вскоре воскреснет?

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Удар активная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Мирные

свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Для спутников

Товарищ пассивная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    символы
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    нет
  • родной город
    Озёрный
  • соратник
    нет
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого0.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание100.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия11 старого квинта сухого месяца 81 года
длительность путешествия (лет)165

Сражения

смертей от монстров854
убито монстров85811

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано517069
заработано продажей добычи231060
заработано продажей артефактов127900
заработано выполнением квестов158109
заработано чертами0
получено с помощью спутников0
получено от хранителя0
получено от мастеров0
всего потрачено516646
потрачено на лечение3332
потрачено на покупку артефактов13874
потрачено на заточку артефактов3298
потрачено на починку экипировки4161
потрачено на пошлину6041
потрачено на спутников473990
потрачено на изменение влияния5515
потрачено на обучение6435
потрачено без пользы0

Прочее

артефактов добыто495
добычи получено31927
заданий выполнено779
использовано карт0
превращено карт0
было спутников1