Идёт поиск героя

/

хранитель: С.Демонолог

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Много лет назад родился в семье дварфов сын. И дали ему имя – Иеронимус Жмых.

    Вырос Иеронимус Жмых в ремесленных кварталах города. Жизнь его не сказать чтоб была тяжёлой… Как у всех. Но жить как все он не хотел и всегда искал «лёгких денег». Поиски привели его в юношескую банду, промышлявшую грабежами. Детство Иеронимуса Жмыха, в итоге, проходило в постоянных драках и кутежах. Когда стража, наконец, схватила всю шайку, часть подростков попали на эшафот, часть на каторгу. Не иначе, сам Хранитель помог Иеронимусу Жмыху скрыться и избежать суда.

    Когда Иеронимус Жмых вырос, то решил жениться. Но для сытой и степенной семейной жизни нужны были деньги. Иеронимус Жмых хотел много денег. Чтобы их раздобыть он ввязался в авантюру – напросился в помощники к герою, всем известно, что те не бывают бедными. Герой был рад такому спутнику: Иеронимус Жмых был хорошо развит физически и отличался умом. И полгода всё шло прекрасно, но однажды… Очередной монстр разорвал клыками бедро Иеронимусу Жмыху, и пока герой разбирался с хищником, Иеронимус Жмых истёк кровью. Герой искренне расстроился, похоронил верного помощника, забрал вещи и продолжил путь. Не мог же он знать, что Иеронимус Жмых вскоре воскреснет?

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Удар активная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Мирные

свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Для спутников

Товарищ пассивная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    жертвоприношение
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    нет
  • родной город
    Штиль
  • соратник
    нет
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная, телепатия
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя65.48%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)20.00%
итого85.48%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание100.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия7 юного квинта холодного месяца 30 года
длительность путешествия (лет)215

Сражения

смертей от монстров1782
убито монстров199310

PvP

проведено боёв1
побед1
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано1918783
заработано продажей добычи979287
заработано продажей артефактов241856
заработано выполнением квестов697577
заработано чертами0
получено с помощью спутников0
получено от хранителя63
получено от мастеров0
всего потрачено1918476
потрачено на лечение152413
потрачено на покупку артефактов216725
потрачено на заточку артефактов352073
потрачено на починку экипировки32802
потрачено на пошлину12862
потрачено на спутников543770
потрачено на изменение влияния435071
потрачено на обучение132386
потрачено без пользы40374

Прочее

артефактов добыто743
добычи получено67546
заданий выполнено1905
использовано карт0
превращено карт0
было спутников1