Идёт поиск героя

/

хранитель: Маркон

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Давным-давно в одной эльфийской семье родился мальчик, и назвали его Мракобес.

    Вырос Мракобес в ремесленных кварталах города. Жизнь его не сказать чтоб была тяжёлой… Как у всех. Но жить как все он не хотел и всегда искал «лёгких денег». Поиски привели его в юношескую банду, промышлявшую грабежами. Детство Мракобеса, в итоге, проходило в постоянных драках и кутежах. Когда стража, наконец, схватила всю шайку, часть подростков попали на эшафот, часть на каторгу. Не иначе, сам Хранитель помог Мракобесу скрыться и избежать суда.

    Когда Мракобес вырос, то решил жениться. Но для сытой и степенной семейной жизни нужны были деньги. Мракобес хотел много денег. Чтобы их раздобыть он ввязался в авантюру – напросился в помощники к герою, всем известно, что те не бывают бедными. Герой был рад такому спутнику: Мракобес был хорошо развит физически и отличался умом. И полгода всё шло прекрасно, но однажды… Очередной монстр разорвал клыками бедро Мракобесу, и пока герой разбирался с хищником, Мракобес истёк кровью. Герой искренне расстроился, похоронил верного помощника, забрал вещи и продолжил путь. Не мог же он знать, что Мракобес вскоре воскреснет?

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Удар активная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Мирные

свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Для спутников

Товарищ пассивная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    жертвоприношение
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    нет
  • родной город
    Эйндалион
  • соратник
    нет
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная, телепатия
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя67.29%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)40.00%
итого107.29%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание150.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие30.52%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность84.34%

Статистика

начало путешествия5 старого квинта сухого месяца 78 года
длительность путешествия (лет)168

Сражения

смертей от монстров1016
убито монстров118305

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано967266
заработано продажей добычи384451
заработано продажей артефактов212960
заработано выполнением квестов360283
заработано чертами2211
получено с помощью спутников0
получено от хранителя7361
получено от мастеров0
всего потрачено967266
потрачено на лечение20734
потрачено на покупку артефактов50713
потрачено на заточку артефактов13470
потрачено на починку экипировки69057
потрачено на пошлину6935
потрачено на спутников716770
потрачено на изменение влияния57148
потрачено на обучение25865
потрачено без пользы6574

Прочее

артефактов добыто681
добычи получено39635
заданий выполнено927
использовано карт0
превращено карт0
было спутников1