Идёт поиск героя

/

хранитель: Zoolin

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Много лет назад родился в семье дварфов сын. И дали ему имя – Таран.

    В детстве Таран не знал, какая судьба ему уготована, но, возможно, чувствовал, что связана она будет с боем. Во всяком случае, в целях тренировок, он постоянно искал с кем подраться. Без малого половина городских мальчишек испытала его умения на себе. Но, при всей агрессивности, Тарану были свойственны порядочность и честность. Он всегда держал данное однажды слово, что не так уж часто можно встретить у детей ремесленников.

    Повзрослев, Таран решил остепениться и завести семью. Неподалёку жила подходящая на роль невесты девушка, и он отправился к ней свататься. Но Тарану смерть в окружении детей и внуков не была уготована судьбой. Он умер от клыков чудовища прямо на тракте. Хоть и был наделён физической силой, шансов спастись у Тарана не было никаких.

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Безрассудная атака активная 1
Ошеломление активная 3
Удар активная 1
Ярость активная 4
свободно - -
Горгулья пассивная 4
Ниндзя пассивная 3

Мирные

Делец пассивная 3
Запасливый пассивная 4
Придирчивый пассивная 3
Эгоцентричный пассивная 5

Для спутников

Боевой товарищ пассивная 2
Врачевание пассивная 5
Заботливый пассивная 3
Товарищ пассивная 5

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    воин
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    благовония
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    дварф-изгнанник
  • родной город
    Озёрный
  • соратник
    Доркин — дварф из Харира
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого0.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание100.00%
бонус к награде за честь17.90%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность15.27%

Статистика

начало путешествия4 мудрого квинта сухого месяца 78 года
длительность путешествия (лет)168

Сражения

смертей от монстров977
убито монстров221893

PvP

проведено боёв1
побед0
вничью0
поражений1

Золото

всего заработано2222864
заработано продажей добычи1083827
заработано продажей артефактов502724
заработано выполнением квестов474358
заработано чертами2026
получено с помощью спутников4172
получено от хранителя155757
получено от мастеров0
всего потрачено2222654
потрачено на лечение107958
потрачено на покупку артефактов195635
потрачено на заточку артефактов130157
потрачено на починку экипировки481331
потрачено на пошлину36521
потрачено на спутников793491
потрачено на изменение влияния143700
потрачено на обучение289515
потрачено без пользы44346

Прочее

артефактов добыто1310
добычи получено93943
заданий выполнено1879
использовано карт19
превращено карт43
было спутников38