Идёт поиск героя

/


хранитель: Feiz

/

/
нет спутника
могущество
  • критический эффект помощи: %
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Много лет назад родился в семье дварфов сын. И дали ему имя – Фейз.

    Вырос Фейз в ремесленных кварталах города. Жизнь его не сказать чтоб была тяжёлой… Как у всех. Но жить как все он не хотел и всегда искал «лёгких денег». Поиски привели его в юношескую банду, промышлявшую грабежами. Детство Фейза, в итоге, проходило в постоянных драках и кутежах. Когда стража, наконец, схватила всю шайку, часть подростков попали на эшафот, часть на каторгу. Не иначе, сам Хранитель помог Фейзу скрыться и избежать суда.

    Повзрослев, Фейз решил остепениться и завести семью. Неподалёку жила подходящая на роль невесты девушка, и он отправился к ней свататься. Но Фейзу смерть в окружении детей и внуков не была уготована судьбой. Он умер от клыков чудовища прямо на тракте. Хоть и был наделён физической силой, шансов спастись у Фейза не было никаких.

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Удар активная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
Берсерк пассивная 3
Боец пассивная 5

Мирные

Бродяга пассивная 3
Делец пассивная 5
свободно - -
свободно - -

Для спутников

Импровизатор пассивная 4
Товарищ пассивная 5
свободно - -
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    воин
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    символы
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    эмпат
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    спятивший лорд
  • родной город
    Ур Тангал
  • соратник
    Мальуатт — эльф из Сва-Лока
  • противник
    нет

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Величина влияния героя на политику определяется суммой нескольких факторов.

параметр влияние
базовое100%
от уровня245.34%
от могущества Хранителя0.00%
от принятых записей в Книге Судеб0.00%
от риска0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого345.34%

Когда герой помогает соратнику, вредит противнику или посещает родной город, он оказывает на них дополнительное влияние.

действие влияние
помощь соратнику +0.00%
вред противнику -0.00%
помощь родному городу +0.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки85.00%
цена продажи141.04%
награда за задание100.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность22.68%

Статистика

начало путешествия1 мудрого квинта сухого месяца 78 года
длительность путешествия (лет)143

Сражения

смертей от монстров651
убито монстров79328

PvP

проведено боёв2
побед1
вничью0
поражений1

Золото

всего заработано588911
заработано продажей добычи292616
заработано продажей артефактов151990
заработано выполнением квестов142958
заработано чертами0
получено с помощью спутников494
получено от хранителя853
получено от мастеров0
всего потрачено587190
потрачено на лечение26012
потрачено на покупку артефактов71490
потрачено на заточку артефактов57272
потрачено на починку экипировки144846
потрачено на пошлину5206
потрачено на спутников184870
потрачено на изменение влияния50081
потрачено на обучение38614
потрачено без пользы8799

Прочее

артефактов добыто536
добычи получено30656
заданий выполнено733
получал помощь (раз)192
использовано карт2
превращено карт6
возвращено детских подарков0
было спутников12