Идёт поиск героя

/

хранитель: Лотрек

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Однажды в семье людей родился мальчик. И назвали его Даниэль.

    В детстве Даниэль не знал, какая судьба ему уготована, но, возможно, чувствовал, что связана она будет с боем. Во всяком случае, в целях тренировок, он постоянно искал с кем подраться. Без малого половина городских мальчишек испытала его умения на себе. Но, при всей агрессивности, Даниэлю были свойственны порядочность и честность. Он всегда держал данное однажды слово, что не так уж часто можно встретить у детей ремесленников.

    Когда Даниэль вырос, то решил жениться. Но для сытой и степенной семейной жизни нужны были деньги. Даниэль хотел много денег. Чтобы их раздобыть он ввязался в авантюру – напросился в помощники к герою, всем известно, что те не бывают бедными. Герой был рад такому спутнику: Даниэль был хорошо развит физически и отличался умом. И полгода всё шло прекрасно, но однажды… Очередной монстр разорвал клыками бедро Даниэлю, и пока герой разбирался с хищником, Даниэль истёк кровью. Герой искренне расстроился, похоронил верного помощника, забрал вещи и продолжил путь. Не мог же он знать, что Даниэль вскоре воскреснет?

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Регенерация активная 3
Удар активная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -
Ниндзя пассивная 5
Убийца пассивная 5

Мирные

Одарённый пассивная 5
Придирчивый пассивная 2
Харизматичный пассивная 5
свободно - -

Для спутников

Боевой товарищ пассивная 2
Врачевание пассивная 5
Импровизатор пассивная 2
Товарищ пассивная 4

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    жертвоприношение
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    нет
  • родной город
    Морн-Карас
  • соратник
    нет
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная, телепатия
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя86.05%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)20.00%
итого106.05%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание350.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия7 юного квинта холодного месяца 29 года
длительность путешествия (лет)216

Сражения

смертей от монстров1154
убито монстров230453

PvP

проведено боёв2
побед0
вничью0
поражений2

Золото

всего заработано2610141
заработано продажей добычи1093844
заработано продажей артефактов383777
заработано выполнением квестов1129961
заработано чертами0
получено с помощью спутников0
получено от хранителя2559
получено от мастеров0
всего потрачено2606218
потрачено на лечение95259
потрачено на покупку артефактов542152
потрачено на заточку артефактов471770
потрачено на починку экипировки153373
потрачено на пошлину34517
потрачено на спутников889498
потрачено на изменение влияния258501
потрачено на обучение129785
потрачено без пользы31363

Прочее

артефактов добыто1051
добычи получено81635
заданий выполнено2377
использовано карт0
превращено карт0
было спутников29