Идёт поиск героя

/

хранитель: Сефад

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Много лет назад родился в семье дварфов сын. И дали ему имя – Сефад.

    В детстве Сефад не знал, какая судьба ему уготована, но, возможно, чувствовал, что связана она будет с боем. Во всяком случае, в целях тренировок, он постоянно искал с кем подраться. Без малого половина городских мальчишек испытала его умения на себе. Но, при всей агрессивности, Сефаду были свойственны порядочность и честность. Он всегда держал данное однажды слово, что не так уж часто можно встретить у детей ремесленников.

    Когда Сефад вырос, то решил жениться. Но для сытой и степенной семейной жизни нужны были деньги. Сефад хотел много денег. Чтобы их раздобыть он ввязался в авантюру – напросился в помощники к герою, всем известно, что те не бывают бедными. Герой был рад такому спутнику: Сефад был хорошо развит физически и отличался умом. И полгода всё шло прекрасно, но однажды… Очередной монстр разорвал клыками бедро Сефаду, и пока герой разбирался с хищником, Сефад истёк кровью. Герой искренне расстроился, похоронил верного помощника, забрал вещи и продолжил путь. Не мог же он знать, что Сефад вскоре воскреснет?

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Вампиризм активная 2
Дезориентация активная 1
Удар активная 1
свободно - -
свободно - -
Ниндзя пассивная 5
Убийца пассивная 5

Мирные

Делец пассивная 1
Одарённый пассивная 5
Придирчивый пассивная 2
Щёголь пассивная 5

Для спутников

Боевой товарищ пассивная 1
Заботливый пассивная 2
Обслуживание пассивная 5
Товарищ пассивная 5

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    жертвоприношение
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    химический мусорник
  • родной город
    Оркостан
  • соратник
    Тридрикр — дварф из Карахена
  • противник
    Чон-Мин — гоблин из Моргора
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная, телепатия
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого0.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание100.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия9 взрослого квинта жаркого месяца 75 года
длительность путешествия (лет)171

Сражения

смертей от монстров1068
убито монстров147868

PvP

проведено боёв1
побед0
вничью0
поражений1

Золото

всего заработано1597348
заработано продажей добычи545748
заработано продажей артефактов339780
заработано выполнением квестов709191
заработано чертами0
получено с помощью спутников1998
получено от хранителя631
получено от мастеров0
всего потрачено1597164
потрачено на лечение68010
потрачено на покупку артефактов156954
потрачено на заточку артефактов192566
потрачено на починку экипировки317772
потрачено на пошлину31197
потрачено на спутников692400
потрачено на изменение влияния55399
потрачено на обучение50119
потрачено без пользы32747

Прочее

артефактов добыто916
добычи получено55570
заданий выполнено1487
использовано карт0
превращено карт0
было спутников30