Идёт поиск героя

/

хранитель: prisemaster

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Однажды в семье людей родился мальчик. И назвали его Азарис.

    В детстве Азарис не знал, какая судьба ему уготована, но, возможно, чувствовал, что связана она будет с боем. Во всяком случае, в целях тренировок, он постоянно искал с кем подраться. Без малого половина городских мальчишек испытала его умения на себе. Но, при всей агрессивности, Азарису были свойственны порядочность и честность. Он всегда держал данное однажды слово, что не так уж часто можно встретить у детей ремесленников.

    Когда Азарис вырос, то решил жениться. Но для сытой и степенной семейной жизни нужны были деньги. Азарис хотел много денег. Чтобы их раздобыть он ввязался в авантюру – напросился в помощники к герою, всем известно, что те не бывают бедными. Герой был рад такому спутнику: Азарис был хорошо развит физически и отличался умом. И полгода всё шло прекрасно, но однажды… Очередной монстр разорвал клыками бедро Азарису, и пока герой разбирался с хищником, Азарис истёк кровью. Герой искренне расстроился, похоронил верного помощника, забрал вещи и продолжил путь. Не мог же он знать, что Азарис вскоре воскреснет?

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Безрассудная атака активная 4
Удар активная 1
Ускорение активная 2
свободно - -
свободно - -
Здоровяк пассивная 4
Убийца пассивная 2

Мирные

Бродяга пассивная 5
Делец пассивная 1
Придирчивый пассивная 5
свободно - -

Для спутников

Ведовство пассивная 3
Сакральность пассивная 3
Товарищ пассивная 3
Ходок пассивная 3

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    благовония
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    нет
  • родной город
    Морн-Карас
  • соратник
    нет
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная, телепатия
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя64.45%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого64.45%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание100.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия11 зрелого квинта жаркого месяца 75 года
длительность путешествия (лет)171

Сражения

смертей от монстров800
убито монстров120034

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано1042302
заработано продажей добычи436842
заработано продажей артефактов297641
заработано выполнением квестов307507
заработано чертами0
получено с помощью спутников0
получено от хранителя312
получено от мастеров0
всего потрачено1038049
потрачено на лечение54049
потрачено на покупку артефактов218419
потрачено на заточку артефактов100890
потрачено на починку экипировки334185
потрачено на пошлину51457
потрачено на спутников11051
потрачено на изменение влияния46701
потрачено на обучение192704
потрачено без пользы28593

Прочее

артефактов добыто820
добычи получено47227
заданий выполнено1203
использовано карт3
превращено карт0
было спутников1