Идёт поиск героя

/

хранитель: roman

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Давным-давно в одной эльфийской семье родился мальчик, и назвали его Амараилмахс.

    Вырос Амараилмахс в ремесленных кварталах города. Жизнь его не сказать чтоб была тяжёлой… Как у всех. Но жить как все он не хотел и всегда искал «лёгких денег». Поиски привели его в юношескую банду, промышлявшую грабежами. Детство Амараилмахса, в итоге, проходило в постоянных драках и кутежах. Когда стража, наконец, схватила всю шайку, часть подростков попали на эшафот, часть на каторгу. Не иначе, сам Хранитель помог Амараилмахсу скрыться и избежать суда.

    Когда Амараилмахс вырос, то решил жениться. Но для сытой и степенной семейной жизни нужны были деньги. Амараилмахс хотел много денег. Чтобы их раздобыть он ввязался в авантюру – напросился в помощники к герою, всем известно, что те не бывают бедными. Герой был рад такому спутнику: Амараилмахс был хорошо развит физически и отличался умом. И полгода всё шло прекрасно, но однажды… Очередной монстр разорвал клыками бедро Амараилмахсу, и пока герой разбирался с хищником, Амараилмахс истёк кровью. Герой искренне расстроился, похоронил верного помощника, забрал вещи и продолжил путь. Не мог же он знать, что Амараилмахс вскоре воскреснет?

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Удар активная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
Маг пассивная 5
Ниндзя пассивная 5

Мирные

Бродяга пассивная 5
Запасливый пассивная 5
свободно - -
свободно - -

Для спутников

Боевой товарищ пассивная 2
Обслуживание пассивная 4
Товарищ пассивная 5
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    благовония
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    нет
  • родной город
    нет
  • соратник
    нет
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого0.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание100.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия5 зрелого квинта жаркого месяца 75 года
длительность путешествия (лет)171

Сражения

смертей от монстров657
убито монстров103819

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано808941
заработано продажей добычи362924
заработано продажей артефактов199510
заработано выполнением квестов245237
заработано чертами0
получено с помощью спутников1270
получено от хранителя0
получено от мастеров0
всего потрачено801379
потрачено на лечение7720
потрачено на покупку артефактов14498
потрачено на заточку артефактов11660
потрачено на починку экипировки28409
потрачено на пошлину5771
потрачено на спутников693329
потрачено на изменение влияния6513
потрачено на обучение31887
потрачено без пользы1592

Прочее

артефактов добыто656
добычи получено41707
заданий выполнено1034
использовано карт1
превращено карт1
было спутников28