Идёт поиск героя

/

хранитель: Карвер

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Родился когда-то в орочей семье сын, и дали ему имя – Кравен.

    Вырос Кравен в ремесленных кварталах города. Жизнь его не сказать чтоб была тяжёлой… Как у всех. Но жить как все он не хотел и всегда искал «лёгких денег». Поиски привели его в юношескую банду, промышлявшую грабежами. Детство Кравена, в итоге, проходило в постоянных драках и кутежах. Когда стража, наконец, схватила всю шайку, часть подростков попали на эшафот, часть на каторгу. Не иначе, сам Хранитель помог Кравену скрыться и избежать суда.

    Повзрослев, Кравен решил остепениться и завести семью. Неподалёку жила подходящая на роль невесты девушка, и он отправился к ней свататься. Но Кравену смерть в окружении детей и внуков не была уготована судьбой. Он умер от клыков чудовища прямо на тракте. Хоть и был наделён физической силой, шансов спастись у Кравена не было никаких.

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Вампиризм активная 3
Дезориентация активная 3
Сильный удар активная 2
Удар активная 1
Ядовитость активная 4
Критический удар пассивная 4
Ниндзя пассивная 3

Мирные

Бродяга пассивная 5
Дипломатичный пассивная 5
Запасливый пассивная 5
Придирчивый пассивная 4

Для спутников

Ведовство пассивная 5
Врачевание пассивная 5
Магомеханика пассивная 5
Товарищ пассивная 5

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    воин
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    символы
  • экипировка
    сапоги
  • любимая вещь
    высокие сапоги 25 13
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    альтруизм
  • любимая добыча
    нет
  • родной город
    Мурмеллашум
  • соратник
    Фрейдис — дварф из Мурмеллашума
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    15

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя59.46%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)300.00%
итого359.46%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание100.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность94.20%

Статистика

начало путешествия5 старого квинта сырого месяца 74 года
длительность путешествия (лет)171

Сражения

смертей от монстров1020
убито монстров254645

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано2771446
заработано продажей добычи1353866
заработано продажей артефактов605341
заработано выполнением квестов769046
заработано чертами5271
получено с помощью спутников3393
получено от хранителя10628
получено от мастеров23901
всего потрачено2770741
потрачено на лечение189873
потрачено на покупку артефактов461106
потрачено на заточку артефактов233727
потрачено на починку экипировки671433
потрачено на пошлину128975
потрачено на спутников503165
потрачено на изменение влияния196672
потрачено на обучение313873
потрачено без пользы71917

Прочее

артефактов добыто1583
добычи получено104183
заданий выполнено2862
использовано карт30
превращено карт14
было спутников42